Критерии отбора компании:
1. Является субъектом малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Статья 4).
2. Является правообладателем представляемой продукции, производственные мощности не ниже мелкой серии (Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).
3. Имеет положительную деловую репутацию (отсутствие судебных разбирательств и нареканий со стороны заказчиков к предлагаемой продукции, компания не должна находится в процессе банкротства)
* Допускается участие компаний, относящихся к крупным предприятиям, при условии, что предлагаемое решение является уникальным.
Критерии отбора продукции:
1. Новизна
а. новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;
б. усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.
2. Экономический/социальный эффект
Экономический/социальный эффект – эффект экономии бюджетных средств/ положительных изменений в обществе от внедрения продукции в деятельность заказчиков.
3. Потенциал применения в деятельности заказчиков
Потенциал применения в деятельности заказчиков – возможность использования продукции в соответствующей сфере деятельности заказчиков.