Интеллектуальная собственность

Расширенный поиск
Вид ИС
Предметная область
КАМЕРА ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ГОРЕНИЯ / 171012/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области конструкции устройств для получения тепловой энергии путем применения процесса пульсирующего горения топливного природного газа. Устройство может быть использовано при нагреве воды для отопительных целей и для горячего водоснабжения в малых котельных и для хозяйственно бытовых целей.Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, является расширение диапазона регулирования тепловой мощности и повышение эффективности сжигания топлива.Технический результат достигается путем обеспечения технической возможности изменения длины резонансной трубы за счет применения регулировочной трубы с электроприводным механизмом ее осевого перемещения и за счет применения дополнительного патрубка с электроприводным механизмом его осевого перемещения в аэродинамическом клапане, перемещение которых осуществляется по компьютерной программе в зависимости от теплоты сгорания топлива.При первоначальном пуске с блока управления по компьютерной программе в соответствии с требуемой тепловой мощностью и теплотой сгорания топлива при помощи механизмов устанавливаются положения патрубка и регулировочной трубы. С блока управления включается вентилятор и воздух, забираемый снаружи помещения, подается через воздушную рубашку, воздушный ресивер при открытом мембранном воздушном клапане через дополнительный и основной патрубки в камеру сгорания.С блока управления автоматически включаются электроприводные вентили на входе и выходе охлаждающей воды через водяную охлаждающую рубашку.С блока управления по компьютерной программе в зависимости от требуемой тепловой мощности открывается электромагнитный газовый отсечной клапан и топливный газ через газовый ресивер при открытом мембранном клапане через выходные отверстия газоподающей трубы в виде струй подается в камеру сгорания.С помощью электрозапальной свечи с блока управления по компьютерной программе осуществляется первичное воспламенение газовоздушной смеси в камере сгорания. Возникает кратковременное повышение давления в камере сгорания, приводящее к генерации акустической волны в резонансной трубе. При давлении в камере, превышающем давление в ресивере и в ресивере, мембранные клапаны закрыты и поступление топливного газа и воздуха в камеру сгорания кратковременно прекращается.Под избыточным давлением в камере сгорания продукты сгорания из камеры выходят через резонансную трубу и регулировочную трубу в выхлопной ресивер и далее через выхлопную трубу в окружающую среду вне помещения.При понижении давления в камере сгорания клапаны открываются и в камеру сгорания поступают очередные количества топливного газа и воздуха. Воспламенение образующейся газовоздушной смеси производится не с помощью запальной свечи, а за счет остаточного пламени, постоянно присутствующего в зоне свечного пространства из-за завихрения пламени.Далее процесс пульсирующего горения повторяется с частотой сотых долей секунды за счет всасывания воздуха и газа вследствие возникновения периодических полуволн разрежения в трубах." Подробнее
Дата
2017-05-17
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский государственный архитектурно-строительный университет" КГАСУ, Таймаров Михаил Александрович
Авторы
Таймаров Михаил Александрович, Лавирко Юрий Васильевич
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ПЕРЕД СЖИГАНИЕМ В ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ АГРЕГАТЕ / 166579/
Открыть
Описание
Устройство для подготовки топливовоздушной горючей смеси перед сжиганием в теплоэнергетическом агрегате, содержащее корпус, электрополевой активатор воздуха и магнитополевой активатор топлива, при этом электрополевой активатор воздуха содержит коронирующие электроды, подключенные к источнику высоковольтного напряжения, а магнитополевой активатор топлива содержит блок полярнопеременных постоянных магнитов, отличающееся тем, что электрополевой активатор воздуха и магнитополевой активатор топлива объединены в общий тракт формирования топливовоздушной горючей смеси и размещены в общем корпусе, который изготовлен из диэлектрического немагнитного термостойкого материала, при этом внутри верхней части корпуса, подключенной к выходу воздушного фильтра теплоэнергетического агрегата, расположены коронирующие электроды, средняя часть корпуса подключена к топливному дозирующему устройству теплоэнергетического агрегата, на внешней поверхности нижней части корпуса, подключенной к впускному трубопроводу теплоэнергетического агрегата, расположен блок полярнопеременных постоянных магнитов, создающих внутри корпуса полярнопеременное магнитное поле, силовые линии которого перпендикулярны направлению движения потока топливовоздушной горючей смеси. Подробнее
Дата
2016-12-10
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский государственный энергетический университет"
Авторы
Капаев Владимир Иванович, Лутфуллин Ильнур Ильшатович, Сафин Алмаз Марсович
IGNITION METHOD OF FUEL MIXTURE IN INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH LASER OPTIC DISCHARGE AND AVIATION LASER SPARK PLUG / RU 02626465 C2 20170728/
Открыть
Описание
FIELD: engines and pumps. ! SUBSTANCE: invention relates to aviation spark plugs, wherein an optical pulse discharge is used for igniting the fuel mixture "kerosene + air", wherein the laser radiation energy is concentrated in a predetermined focus F. Aviation laser spark plug comprises a laser machine consisting of a power supply unit (1) and a radiator unit (2), radiating energy in the form of a laser beam (3), an optical fibre (4), a cylindrical body (5) consisting of the component parts: (7, 8, 9, 10, 11), through which a channel (6) moves to pass energy in a form of the laser beam 3, a diverging lens (12) with a sealing ring (13), a focusing lens (14) with a sealing ring (15), material (16) with a low coefficient of expansion and a sealing ring (17). ! EFFECT: energy concentration of the optical discharge at a predetermined focus and increased reliability of ignition of kerosene-air fuel mixture by reducing the probability of optical-induced breakdown in the long channel of the laser plug. ! 4 cl, 1 dwg Подробнее
Дата
2015-10-29
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ"
Авторы
Саттаров Альберт Габдулбарович , Зуев Максим Юрьевич , Хайруллин Мидехат Нуруллович , Хафизов Ильгиз Габдулхакович , Сочнев Александр Владимирович
ICE FUEL MIX IGNITION BY LASER OPTICAL DISCHARGE / RU 02575228 C2 20160220/
Открыть
Описание
FIELD: motor car construction. ! SUBSTANCE: invention relates to the ICE fuel mix ignition systems. Claimed process comprises the fuel mix heating and ignition by the feed of high-energy pulse from laser source and focusing of the laser beam to initiate the optical discharge. It differs from known processes in that the laser energy as high-frequency laser pulses are distributed by waveguide dividers among the cylinders, their pistons staying at TDC, and fed to the combustion chamber centres. The laser energy is switched to the engine remaining cylinders at their pistons' TDC by the electro-optical switch in response of timing unit connected with the transducer fitted at the camshaft. The laser HF pulse packet is fed in response to the timing unit signal connected with the engine camshaft transducer at spark advance subject to the engine rpm. ! EFFECT: higher engine efficiency, decreased harmful emissions. ! 2 cl, 1 dwg Подробнее
Дата
2014-01-09
Патентообладатели
Мухамедзянов Ринад Алиманович
Авторы
Мухамедзянов Ринад Алиманович , Мухамедзянов Искандер Ринадович , Мнухин Игорь Григорьевич
IGNITION METHOD OF FUEL MIXTURE IN INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH LASER OPTIC DISCHARGE, AND DEVICE FOR ITS IMPLEMENTATION / RU 02436991 C1 20111220/
Открыть
Описание
FIELD: engines and pumps. ! SUBSTANCE: ignition of fuel-and-air mixture (FAM) in internal combustion engines (ICE) is achieved by means of laser optic discharge; for its intensification the laser beam is concentrated on metal surface of engine piston. Device for implementing the method includes laser (4) with optic light guide (5) and with focusing lens (8). Synchronisation unit (2) is connected to power amplifier of laser (4) pumping (3) and to sensor (1) of position of engine distribution shaft. Focusing lens (8) in upper part is connected through light guide (5) to laser (4), and on the side of engine (11) cylinder it has thrust bush (9) to which there attached is an opening from quartz sand, which separates optic system from combustion products in engine (11) cylinder. Laser (4) pumping power amplifier (3) represents a pack of capacitors, which is connected to storage battery. ! EFFECT: simpler ignition system owing to using one laser; higher ignition reliability of FAM at high pressures, owing to which economic effectiveness and available use of laser ignition system in ICE is achieved. ! 6 cl, 2 dwg Подробнее
Дата
2010-07-08
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ"
Авторы
Дрегалин Анатолий Федорович , Мухамедзянов Ринад Алиманович , Саттаров Альберт Габдулбарович , Бикмучев Айдар Рустемович
ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / RU 02137814 C1 19990920/
Открыть
Описание
Описывается топливная композиция для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, позволяющая вырабатывать широкий ассортимент неэтилированных товарных бензинов, не содержащих зольных компонентов. Композиция на основе смеси бензиновых фракций, выкипающих в интервале 20-240°С, состоящая из бензина прямой перегонки, бензина термического крекинга и/или коксования и бензина каталитического риформинга с добавлением N-монометиланилина и оксигенатов, отличается тем, что в качестве оксигенатов содержит метил-трет-бутиловый эфир или его смесь с трет-бутиловым спиртом с содержанием трет-бутилового спирта до 30 мас.% и дополнительно содержит метанол и фракцию С6-С8 пиролиза, гидрированную при следующем соотношении компонентов, мас.%: Бензин прямой перегонки - 5-35 Бензин термического крекинга и/или коксования - 5-30 Фракция С6-С8 пиролиза гидрированная - до 20 N-монометиланилин - 0,3-1,5 Метанол - 0,1-2,0 Метил-трет-бутиловый эфир или его смесь с трет-бутиловым спиртом с содержанием трет-бутилового спирта до 30 мас.% - 3-15 Бензин каталитического риформинга - - До 100. ! 3 табл. Подробнее
Дата
1999-02-23
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Лукойл-Волгограднефтепереработка"""
Авторы
Емельянов В.Е., Симоненко Л.С., Климова Т.А., Морошкин Ю.Г., Зязин В.А., Ходырев А.А., Юхнев В.А., Баженов В.П.
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭМУЛЬГИРОВАНИЯ / RU 02136356 C1 19990910/
Открыть
Описание
Изобретение предназначено для эмульгирования путем совместной гидроакустической обработки взаимно не смешивающихся жидкостей. Способ предусматривает совместную подачу подлежащих обработке жидкостей в полость вращающегося рабочего колеса, прерывистый выпуск смеси обрабатываемых жидкостей из полости рабочего колеса через ряд каналов, выполненных в его кольцевой периферийной стенке, непосредственно в секционированную резонансную полость статора, образованную отдельными резонансными камерами по числу каналов рабочего колеса, и отвод эмульсии из резонансных камер через сообщающееся с ними выпускное отверстие статора. Радиальная протяженность резонансных камер соизмерима с радиальной протяженностью каналов рабочего колеса и определяется по формуле. Изобретение позволяет простыми и высокопроизводительными техническими средствами получать из взаимно не смешивающихся жидкостей длительно устойчивые высокодисперсные эмульсии широкого спектра применения, включающего нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую, теплоэнергетическую, топливную, дорожно-строительную и смежные отрасли промышленности, а также любые другие отрасли, связанные с производством и/или применением подобного рода эмульсий, 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 4 табл., 2 ил. Подробнее
Дата
1998-10-23
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""НПП Уралэконефто"""
Авторы
Афанасьев А.И., Бычков В.А., Елохин В.Ю.
ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ / RU 02136943 C1 19990910/
Открыть
Описание
Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах. Двигатель содержит камеру сгорания, снабженную выпускным трубопроводом, впускной трубопровод с устройством для очистки воздуха озонатором и газовым коллектором, магистраль подачи углеводородного топлива с топливным насосом, устройством для контакта топлива с озоновоздушной смесью, выполненным в виде эжектора и снабженным озонатором, смеситель, соединенный входами с газовым коллектором и с устройством для контакта топлива с озоновоздушной смесью, а выходом с камерой сгорания. На выпускном трубопроводе последовательно установлены трубопровод рециркуляции, подключенный выходом к газовому коллектору и снабженный ионизатором, эжектор, снабженный озонатором, расширитель отработанных газов и ионизатор. Топливо обрабатывают озоновоздушной смесью и направляют в смеситель. Воздух очищают, пропускают через него электрический разряд и полученную озоновоздушную смесь направляют в газовый коллектор, куда дополнительно вводят рециркулируемую часть отработанных газов и озоновоздушную смесь, полученную в озонаторе газового коллектора. Из газового коллектора полученный поток окислителя поступает в смеситель и далее вместе с топливом - в камеру сгорания. Оставшуюся от рециркуляции часть отработанных газов обрабатывают озоновоздушной смесью в эжекторе, ионизируют и выводят в атмосферу. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
1998-04-29
Патентообладатели
Полиектов Вадим Алексеевич
Авторы
Ляпин А.Г., Еленский В.Р., Полиектов В.А.
OXYGEN-ELECTRODE CATALYST FOR ALKALINE- ELECTROLYTE FUEL ELEMENT / RU 02136081 C1 19990827/
Открыть
Описание
FIELD: electrical engineering. SUBSTANCE: according to invention, oxygen-electrode catalyst is, essentially, mixture of gold and nickel particles bonded together and uniformly distributed over entire volume, proportion of ingredients being as follows, mass percent: nickel - 0.03-40; gold - 60.0-99.97. EFFECT: improved activity of catalyst and reduced gold content. 1 tbl Подробнее
Дата
1997-11-11
Патентообладатели
Уральский электрохимический комбинат
Авторы
Хозяшев С.И.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ / RU 02125083 C1 19990120/
Открыть
Описание
Способ получения топливных брикетов относится к технологии утилизации углеводородных шламов и отходов, включает пропитку пористого углеродного наполнителя углеводородным материалом при нагреве и перемешивании с последующим брикетированием смеси. Пропитанный углеродный наполнитель смешивают с известью в количестве 1 - 10 мас.%, затем вводят дисперсный алюмосиликат, например глину в виде порошка в количестве 5 - 15 мас.%, производят перемешивание, после чего вводят воду в количестве 4 - 15 мас.% и после перемешивания брикетирование смеси ведут при температуре 30 - 100oC и давлении 1 - 30 МПа. В воду предварительно вводят окислитель в количестве 0,5 - 1,0 мас. %. Предложенный способ исключает необходимость осуществления прессования при весьма высоком давлении. 1 з.п.ф-лы, 1 табл. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Казаров Григорий Семенович, Кнатько Михаил Васильевич, Кнатько Василий Михайлович
Авторы
Казаров Г.С., Вознесенский А.Э., Кнатько М.В., Кнатько В.М., Горбачев А.В.
СПОСОБ РАБОТЫ ЖИДКОСТНО-ГАЗОВОГО СТРУЙНОГО АППАРАТА И АППАРАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ / RU 02125187 C1 19990120/
Открыть
Описание
Способ работы жидкостно-газового струйного аппарата и аппарат для его осуществления предназначены для перекачивания различных жидкостей и гидросмесей. Аппарат содержит трубу подвода активной рабочей жидкости, конфузор, камеру смешения, диффузор, насос и карбюратор. В камере смешения происходит смешение активной рабочей жидкости и топливной газообразной смеси. Газожидкостную смесь тормозят в диффузоре, нагревают за счет этого и воспламеняют. Продукты расширяются с увеличением общего объема протекающего жидкостно-газового потока, скорости этого потока и в результате увеличивается производительность жидкостно-газового струйного аппарата. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Мищенко Виктор Анатольевич
Авторы
Мищенко Виктор Анатольевич
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА / RU 02125304 C1 19990120/
Открыть
Описание
Способ предполагает эксплуатацию ядерного реактора, содержащего первоначальную загрузку активной зоны топливными сборками, в которых размещены поглотитель нейтронов, торий и топливо, состоящее из смеси изотопов плутония в виде микротвэлов с многослойным покрытием, работу реактора на мощности и полую или частичную перегрузку топлива. При этом используют топливо с содержанием в нем изотопа плутония - 239 не менее 90% и первоначальную загрузку реактора обеспечивают с массовым соотношением тория к плутониевому топливу в активной зоне от 0,01 до 0,25. Топливные сборки могут быть помещены в оболочки толщиной от 0,5 до 9,5 мм. При загрузке используют микротвэлы из смеси оксидов плутония и тория. Во время частичной перегрузки топлива после работы реактора на мощности части активной зоны, состоящие из верхних и/или нижних топливных сборок центральных радиусов, переставляют в периферийные радиусы и/или сборки периферийных радиусов переставляют в центральные радиусы активной зоны, а на место выгруженных топливных сборок загружают новые топливные сборки. В результате выравнивается поле нейтронного потока и повышается глубина выгорания топлива. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Сибирский химический комбинат
Авторы
Кондаков В.М., Шадрин Г.Г., Хандорин Г.П., Гаврилов П.М., Цыганов А.А., Фатин В.И., Колчин А.Е.
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / RU 02126094 C1 19990210/
Открыть
Описание
Использование: электрооборудование двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в том, что топливо и окислитель предварительно обрабатывают в сильном электрическом поле с Е ≥ 1 кВ/см, воспламеняют подаваемую в камеру сгорания топливовоздушную смесь и воздействуют на нее сильным электрическим полем, напряженность и частоту которого регулируют в зависимости от высоты подъема поршня, температуры горения, степени токсичности выхлопных газов. Технический результат: интенсификация процессов горения топливной смеси в ДВС. 2 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Дудышев Валерий Дмитриевич
Авторы
Дудышев Валерий Дмитриевич
АППАРАТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ / RU 02126292 C1 19990220/
Открыть
Описание
Изобретение относится к подготовке топлива. Описан аппарат, производящий топливную смесь для использования совместно с потребителями топлива типа двигателя внутреннего сгорания транспортного средства (предпочтительно дизельного двигателя) или горелки с бесконечно варьируемыми параметрами. Для того, чтобы добиться состояния очень тонкого измельчения топливной смеси и воды, созданной с помощью первой смесительной камеры, устройства декомпозиции и ультразвукового преобразователя мощности, дополнительно введена вторая смесительная камера. Смесительные камеры содержат вращающиеся смесители, связанные с моторами. Все названные компоненты аппарата, включая дозирующее устройство для топлива и воды, управляются от микропроцессорного контроллера таким образом, что топливная смесь поступает к потребителю топлива через многоканальный клапан. Изобретение решает задачу обеспечения оптимальных параметров выхлопа. 9 з.п. ф-лы., 2 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
ППВ Фервальтунгс АГ
Авторы
Пешль Гюнтер , Швир Франк
METHOD OF ACCELERATION OF GAINING OPERATING MODE OF VEHICLE ENGINE / RU 02126893 C1 19990227/
Открыть
Описание
FIELD: mechanical engineering, in particular, lubricating systems of internal combustion engines at their operation in non-steady states of after-start warm-up. SUBSTANCE: engine is started on reference fuel, and during the period of after-start warm-up a mixture of fuel with motor oil additive is fed to the cylinders; the after-start warm-up of the engine is performed under-load in the process of vehicle motion, and the fuel-oil mixture is fed to the cylinders until the temperature of lubricating oil in the oil sump attains plus 50-60 C, then the engine is transferred to supply with reference fuel. EFFECT: accelerated gaining of engine operating mode. 2 cl, 2 dwg Подробнее
Дата
Патентообладатели
Савин Михаил Александрович
Авторы
Савин М.А., Мичуров Г.М., Скоморохов А.И., Безбородько М.Д.
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ / RU 02126896 C1 19990227/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. К топливно-воздушной смеси добавляют воду, выделенную из охлажденных отработавших газов, охлаждение отработавших газов производится в пароэжекторном холодильнике, в трубопроводе выпуска отработавших газов установлено распределительное устройство, связанное с атмосферой и пароэжекторным холодильником, который соединен с конденсатором, связанным с атмосферой и через фильтр с расходным баком, при этом расходный бак связан с насосом, подключенным к регулятору расхода, связанному с распылителями, установленными в воздуховпускном трубопроводе. Изобретение обеспечивает увеличение автономности и надежность двигателя внутреннего сгорания. 2 с.п.ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Рудой Борис Петрович, Борисов Вадим Олегович
Авторы
Рудой Б.П., Борисов В.О.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК / RU 02126902 C1 19990227/
Открыть
Описание
Использование: в теплоэнергетике и может быть использовано на газоперекачивающих агрегатах газовой промышленности. Сущность изобретения: к входному патрубку воздушного компрессора ГТУ подключен воздухопромыватель, выполненный в виде двухступенчатого эжекторного скруббера, форсунки первой (по ходу воздуха) ступени которого подключены к входному коллектору технической воды, а форсунки второй ступени подключены к выходу циркуляционного насоса, всас которого соединен с выходным патрубком охлажденного дистиллята испарителя газоэжекторной холодильной установки (ГЭХУ), выходной жидкостный патрубок первой ступени воздухопромывателя подключен последовательно к фильтру, циркуляционному насосу и к форсункам первой (по ходу выхлопных газов) ступени газоохладителя (выполненного в виде двухступенчатого эжекторного скруббера, подключенного к выпускному патрубку ГТУ), а выходной жидкостный патрубок второй ступени воздухопромывателя подключен к входному патрубку нагретого дистиллята испарителя ГЭХУ; форсунки второй ступени газоохладителя подключены к выходному коллектору охладителя дистиллята, а выходной жидкостный патрубок второй ступени газоохладителя подключен к последовательно соединенным циркуляционному насосу и входному коллектору охладителя дистиллята, выходной коллектор охладителя дистиллята подключен также к испарителю ГЭХУ, а выходной патрубок нагретого дистиллята второй ступени газоохладителя подключен к циркуляционному насосу, выход которого соединен с входным коллектором охладителя дистиллята и системой внешнего теплоснабжения, причем входной патрубок рабочей среды эжектора ГЭХУ подключен к коллектору топливного газа высокого давления, а выходной патрубок парогазовой смеси эжектора подключен к сепаратору, патрубок отвода жидкости из которого подключен к испарителю ГЭХУ, а выходной газовый патрубок сепаратора соединен с регулятором расхода газа ГТУ. Такое выполнение устройства позволит стабилизировать мощность ГТУ при высоких и низких температурах окружающего воздуха. 1 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
"Дочернее акционерное общество открытого типа ""ВНИПИгаздобыча"""
Авторы
Долотовский В.В., Долотовская Н.В., Площадный А.Д.
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / RU 02126907 C1 19990227/
Открыть
Описание
Использование системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания. При работе двигателя внутреннего сгорания часть выхлопных газов из коллектора отводится через ресивер с фильтром в дроссельное устройство карбюратора. Проходя по каналу карбюратора, газы попадают в кольцевой канал пластины, установленной на выходе карбюратора, и по прорезям попадают во всасывающий коллектор. Экран установлен на выходе карбюратора в пластине, отделяет топливно-воздушную смесь от стенок и формирует два концетричных потока из топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Изобретение позволяет создать более мощный и экономичный ДВС. 2 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Радченко Александр Анатольевич
Авторы
Радченко Александр Анатольевич
FUEL TREATMENT DEVICE / RU 02127371 C1 19990310/
Открыть
Описание
FIELD: mechanical engineering; treatment of diesel in fuel tank. SUBSTANCE: device has fuel vapor and/or heated fuel mixture return branch pipe secured in cover of fuel can for arrangement in fuel tank to which engine fuel feed branch pipe is connected. Fuel can has means for delivering fuel vapors and/or heated fuel mixture into said can along its height and communicating with fuel vapors and/or heated fuel mixture return branch pipe. Holes for communicating can with fuel tank are located on side surface of can. Device for delivering fuel vapors and/or heated fuel mixture into fuel can in height is made in form of system of hydraulic lines arranged in body of fuel can designed for arrangement in fuel tank or in form of chamber also arranged in body of fuel can. Fuel gets into fuel can along fuel vapors return branch pipe, gets mixed with fuel from tank, and heated mixture passes into engine, thus increasing efficiency of its operation. EFFECT: enhanced engine efficiency. 5 cl, 1 dwg Подробнее
Дата
Патентообладатели
Зыков Сергей Анатольевич
Авторы
Зыков С.А., Рыбаков К.В.
СПОСОБ ГАЗОПЛАЗМЕННОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) / RU 02128106 C1 19990327/
Открыть
Описание
Изобретение относится к газопламенной обработке материалов и может быть использовано при кислородной и эрозионной резке различных материалов, прошивании отверстий и поверхностной обработке в различных отраслях машиностроения. Способ газопламенной обработки включает подачу горючего и окислителя, смешивание горючего с окислителем, сжигание топливной смеси под высоким давлением и формирование из продуктов сгорания сверхзвуковой высокотемпературной неперерасширенной газовой струи для воздействия на материал. Устройство для осуществления способа содержит смеситель, центральное тело которого размещено во внутренней полости смесителя, и мундштук, имеющий камеру сгорания и сопло. Горючее и окислитель подаются в смеситель, смешиваются там между собой с образованием топлива и взаимодействуют с центральным телом, которое в одном из вариантов выполнения включает свечу. Центральное тело служит для управления термодинамическими параметрами топливной смеси, воспламеняемой от разряда свечи и сжигаемой под высоким давлением с образованием сверхзвуковой высокотемпературной газовой струи, воздействующей на материал. Изобретение позволяет повысить эффективность газопламенной обработки материалов, обладающих различными свойствами и различной толщины, за счет снижения употребления топлива в момент запуска путем уменьшения времени запуска. 4 c. и 41 з. п.ф-лы, 11 ил. Подробнее
Дата
Патентообладатели
Гуринов Александр Васильевич, Кострица Владимир Николаевич, Петров Игорь Владимирович, Сухоставец Валерий Федорович
Авторы
Петров И.В., Кострица В.Н., Гуринов А.В., Сухоставец В.Ф.