Интеллектуальная собственность

Расширенный поиск
Вид ИС
Предметная область
Механизм отбора мощности / 187982/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для отбора мощности на привод дополнительных агрегатов. Механизм отбора мощности транспортного средства содержит корпус 1, установленную на ведомом валу 9 ведомую шестерню 10, связанную через промежуточную шестерню 8 с шестерней ведущего вала 2. На переднем торце ведомого вала 9 установлена муфта 13 для привода масляного насоса 14, закрепленного на адаптере 15, а во внутренней полости ведомого вала 9 на подшипниках установлен выходной вал 16. Задний конец ведомого вала 9 выполнен с расширением, на котором выполнены шлицы. На шлицы насажены ведущие диски 17 фрикционной муфты. На выходном валу 16 болтами закреплена обойма 18 фрикционной муфты, на шлицах которой установлены ведомые диски 19 фрикционной муфты. Внутри обоймы 18 на выходном валу 16 установлен поршень 20 для включения фрикционной муфты. Выключение фрикционной муфты осуществляется возвратной пружиной 21, установленной на выходном валу 16. На конце выходного вала 16 установлен фланец 22 для отбора мощности. На корпусе 1 установлен гидрораспределитель 23. Масляный насос 14 сообщен посредством каналов через гидрораспределитель 23 с полостью 24 между поршнем 20 и обоймой 18 фрикционной муфты, образуя гидравлический механизм включения фрикционной муфты. Технический результат заключается в обеспечении передачи большего момента на фланец отбора мощности. 1 ил. Подробнее
Дата
2019-03-26
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "ЗМТ"
Авторы
Маньковский Василий Владимирович, Кузнецов Владимир Яковлевич, Тумреев Владислав Юрьевич
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НА РЕЖИМЕ ВИСЕНИЯ И ВЗЛЕТА / 187871/
Открыть
Описание
Данная полезная модель относится к средствам испытания авиационной техники, а именно к стендам для испытаний беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (БЛА ВВП), и может быть использована для настройки системы автоматической стабилизации БЛА.Техническим результатом полезной модели является создание простого, эффективного стенда для испытаний БЛА ВВП на режиме висения и взлета за счет повышения устойчивости и расширения функциональных возможностей путем упрощения его конструкции.Технический результат достигается тем, что в конструкции стенда для испытаний БЛА ВВП на режиме висения и взлета, включающей основание 1, стойку 9, жестко соединенную с основанием 1, вертикальный полый вал 2, который установлен с возможностью перемещения вдоль своей оси, согласно которой, основание 1 выполнено в виде массивного сварного соединения, например из стали, введены балка 3 прямоугольной формы, закрепленная на в верхнем конце вала 2, два подвижных дугообразных рельса 5 для наклона беспилотного аппарата по углу крена, две пары пластин 4, например, трапециевидной формы, которые расположены по бокам балки 3, по две с каждой стороны и закрепленных с помощью болтов, ролики 11 для перемещения по ним рельсов 5, которые расположены по три штуки между каждой парой пластин 4, пара вилок 6, расположенных на концах рельсов 5 и скрепляющие их между собой с помощью болтов и гаек, подвижная разборная люлька 8, которая соединена с вилками 6 двумя осями 7, для обеспечения наклона беспилотного аппарата по углу тангажа. 2 ил." Подробнее
Дата
2019-03-21
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ"
Авторы
Гайнутдинов Владимир Григорьевич, Абдуллин Ильфир Наильевич, Гусев Александр Леонидович, Ахметшин Рустам Талгатович, Беков Рустам Рафаилович
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ ЖИКЛЕРОВ ИЗДЕЛИЙ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОЛИВОМ ЖИДКОСТИ / 187887/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к автоматизированным системам управления технологическими процессами, в частности к наземным испытаниям изделий ракетно-космической техники (РТК), и может быть использовано при испытаниях форсунок и каналов подачи горючего из полости блока горючего в камеру сгорания, в частности каналов - жиклеров способом пролива, применяемых конструкции жидкостных ракетных двигателей (ЖРД).Стенд испытания жиклеров изделий жидкостного ракетного двигателя проливом жидкости содержит емкость с рабочей жидкостью, насосную станцию, обеспечивающую циркуляцию рабочей жидкости под давлением, гидросистему, содержащую запорно-регулирующую аппаратуру, станцию отбора давления со средствами измерения давления, бронекабину с ложементом, на который устанавливается проверяемое изделие, имеющее жиклер, шкаф с электрооборудованием и пуль управления.Техническим результатом полезной модели является расширение технологических возможностей стенда за счет возможности проведения проверки проливом жидкости различных изделий перед установкой форсунки на ЖРД." Подробнее
Дата
2019-03-21
Патентообладатели
Акционерное общество "Производственное объединение "Завод имени Серго"
Авторы
Фехер Владислав Валерьевич, Ишмухаметов Сергей Ильдусович, Крылова Елена Владимировна
ПЛОСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ / 187726/
Открыть
Описание
Плоская модель человека или животного для рисования, состоящая из деталей, обозначающих несгибаемые части тела человека или животного, с соединениями между ними, отличающаяся тем, что детали выполнены плоскими, предпочтительно овальной формы, состоящие из двух склеенных между собой слоев, соединения выполнены гибкими и проходящими между слоями детали, при этом между деталями имеется расстояние для возможности их перемещения относительно друг друга, а именно в тех местах, где сгибаются суставы или возможно иное сгибание или движение, в качестве основных несгибаемых частей обозначаются голова, шея, грудная клетка, тазовая область, плечо, предплечье, кисть, бедро, голень, стопа. Технический результат – простота конструкции, удобство и простота использования, позволяющее начинающим художникам облегчить восприятие фигуры человека и/или животного в плоскости, а также расширение арсенала технических средств. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. Подробнее
Дата
2019-03-15
Патентообладатели
Титова Наталья Вадимовна
Авторы
Титова Наталья Вадимовна
ТРАКЦИОННЫЙ КОРСЕТ / 187499/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области медицины, а именно для терапии поясничного отдела позвоночника. Задачей полезной модели является создание эффективного и компактного тракционного корсета. Данная задача решается за счет тракционного корсета, характеризующегося тем, что содержит пару U образных адаптируемых опор 1, 2, подлежащих креплению на груди и талии пациента, опоры 1, 2, соединенные между собой стальными стержнями 4, 5, которые в свою очередь верхним концом закреплены на шаровых механизмах 8, 9, которые по средствам резьбы закреплены на опоре 1, далее стержни свободно проходят через отверстия средней фронтальной опоры 3, которая выполнена из двухкомпонентного пластика, отлитого в силиконовую матрицу, средняя опора выполнена по форме тройника, в центральной части имеется посадочное место для крепления пневматической подушки 11, два горизонтальных крепления имеют отверстия, свободно скользящие по стержням 4, 5, и вертикальное крепление 20 с зубчатым профилем, который подвижно фиксируется к опоре 2 посредством храпового механизма 10, установленного на опоре 2, пневматическая подушка приводится в действие резиновой грушей на шланге 12, сброс и фиксация давления осуществляется клапаном 13, пневматическая подушка установлена в оболочку из синтетической защитной ткани и имеет форму для более плотного прилегания к зоне воздействия, далее стержни проходят насквозь подъемные механизмы 6, 7, которые установлены в тело опоры 2 в отлитые посадочные места, подъемные механизмы 6, 7 представляют собой пластиковый корпус с установленными в нем двумя пружинами и двумя пластинами, одна пластина для подъема приводится в действие ручкой, а вторая пластина для сброса - кнопкой 18, 19, опора 1, 2 в своих концах соединяется ремнями с липучками 14, 15, 16, 17, которые в свою очередь соединяются между собой быстросъемными пряжками «фастекс», регулировка под размер осуществляется липучками, внутренняя поверхность опор 1, 2 имеет анатомический рельеф и форму, также опоры в профиль имеют плоскую форму. Технический результат заключается в том, что устройство отлито в силиконовую матрицу двухкомпонентным полиуретаном не требующий армирующих материалов и жестких вставок, что позволяет опорам изгибаться по форме идеально подстраиваться под анатомические особенности тела человека и размер, а за счет анатомических выступов на внутренней стороне фиксироваться на теле, не используя дополнительных подкладок, что в свою очередь снижает вес и увеличивает удобство применения пациентом. Подробнее
Дата
2019-03-11
Патентообладатели
Ложкин Дмитрий Александрович, Ахмадиев Ильнар Тагирович
Авторы
Ложкин Дмитрий Александрович, Ахмадиев Ильнар Тагирович
ОПОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ / 187506/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к элементам пневматических подвесок и подъемных осей транспортных средств. Опора пневматической рессоры содержит основание (1) с элементами для крепления к пневморессоре и элементы (2) для крепления к балке оси (3). Элементы (2) для крепления основания (1) к балке оси (3) выполнены в виде скобы, боковые стороны которой выполнены в виде косынки из листа с двумя гибами. Центральная часть скобы выполнена с окошком. Нижние присоединительные грани боковых сторон скобы повторяют форму балки оси (3). Элементы для крепления основания (1) к пневморессоре выполнены в виде одного или несколько отверстий. Основание (1) выполнено в виде диска из листа или литым. Основание (1) может быть выполнено за одно целое с элементами (2) для крепления. Основание (1) соединено с элементами (2) для крепления неразъемно или разъемно. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств опоры пневматической рессоры. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. Подробнее
Дата
2019-03-11
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Ростар"
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Бушнев Роман Юрьевич
УСТРОЙСТВО СТОПОРЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ / 187513/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к узлам блокировки и швартовки независимых подвесок транспортных средств, и может быть использована для ограничения колебаний и перемещений автомобиля, например, при его транспортировке. Устройство стопорения грузового автомобиля содержит закрепленные на раме блокирующий элемент вертикальных перемещений подвески при ходе сжатия подвески и блокирующий элемент горизонтальных перемещений колес автомобиля и вертикальных перемещений подвески при ходе отбоя, при этом первый элемент выполнен в виде буфера 1 отбоя, закрепленного на основании 2, выполненном с ребрами 3 жесткости, а второй элемент состоит из кронштейна 6 швартовки, имеющего основание 7 с боковыми ребрами 8, в отверстиях которых посредством втулок 9 установлена ось 10 для крепления строповочных элементов. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 6 ил. Подробнее
Дата
2019-03-11
Патентообладатели
Публичное акционерное общество "КАМАЗ"
Авторы
Рахматуллин Дамир Ражапович, Поляков Вадим Васильевич, Зиятдинов Айдар Анварович, Мартемьянов Виталий Михайлович
РЕССОРА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ / 187456/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к автомобильной промышленности, в частности к подвескам грузового автомобиля, и может быть использована в качестве гасителя колебаний. Рессора пневматическая, содержащая гибкую оболочку (1), соединенную одним концом с пластиной (2), снабженной установочным кронштейном (5) для крепления к подрессоренной части транспортного средства и штуцерами (6, 7), а другим концом - с полым корпусом (3), снабженным опорой (9) с элементами (10) для крепления к неподрессоренной части транспортного средства. Полый корпус (3) соединен с гибкой оболочкой (1) посредством прижимной пластины (11) с элементами (12) для крепления. Полый корпус (3) снабжен чашкой (13) с фиксирующим элементом для соединения с гибкой оболочкой (1). Штуцеры (6, 7) выполнены с наружной резьбой. Установочный кронштейн (5) соединен с пластиной (2) при помощи штуцеров (6, 7). Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств рессоры пневматической. 5 з.п ф-лы, 3 ил. Подробнее
Дата
2019-03-06
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Ростар"
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Бересов Иван Иванович
КРОНШТЕЙН ПНЕВМОРЕССОРЫ ПОДЪЕМА ОСИ / 187482/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к элементам пневматических подвесок и подъемных осей транспортных средств. Кронштейн пневморессоры подъема оси выполнен П-образной формы и содержит элемент (1) для крепления пневморессоры с отверстиями и опору (2). Элемент 1 для крепления пневморессоры и опора 2 выполнены за одно целое. Опора 2 выполнена в виде двух боковин, нижняя часть которых выполнена эквидистантной поверхности сопрягаемой детали (оси). К элементу 1 и опорам 2 приварены ребра жесткости (3, 4, 5). Ребра жесткости (3, 5) присоединены сваркой к элементу (1) и опоре (2). Ребро жесткости 4 выполнено с центральным отверстием для облегчения веса. Ребро жесткости 4 присоединено методом сварки к внутренней поверхности элемента 1, опоры 2. Кронштейн пневморессоры подъема оси присоединен к сопрягаемой детали (оси) неразъемно. Технический результат заключается в упрощении конструкции кронштейна пневморессоры подъема оси. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2019-03-06
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Ростар"
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Бушнев Роман Юрьевич
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / 187199/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам подрессоривания с гидропневматическими рессорами. Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства содержит гидроцилиндр (1). Поршневая полость (2) гидроцилиндра (1) посредством гидролинии (4) соединена с гидравлической полостью гидропневмоаккумулятора (ГПА) (5). Между ГПА (5) и поршневой полостью (2) гидроцилиндра (1) установлен демпфирующий узел (6), который содержит два дросселя (7) и (8), обратный клапан (9) и предохранительный клапан (10). Дроссель (7) установлен в гидролинии (4), дроссель (8) и обратный клапан (9) установлены в гидролинии (11), параллельной гидролинии (4), а предохранительный клапан (10) установлен в гидролинии (12), параллельной гидролиниям (4) и (11). Гидропневматическая рессора снабжена, имеющим большую жесткость, вторым ГПА (14), гидравлическая полость которого гидролинией (13) связана с поршневой полостью (2) гидроцилиндра (1). Технический результат заключается в обеспечении высокой плавности хода при движении транспортного средства в разнообразных дорожных условиях. 1 ил. Подробнее
Дата
2019-02-22
Патентообладатели
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Чупин Сергей Владимирович, Карпушин Михаил Юрьевич, Пономаренко Михаил Васильевич
Устройство для монтажа оборудования на транспортном средстве / 187087/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к машиностроению, в частности к средствам крепления навесного оборудования на раме транспортного средства. Устройство для монтажа оборудования на транспортном средстве содержит кронштейны (1), (3), имеющие вертикальные опорные площадки (2), (4) с отверстиями для крепления на раме (условно не показано) транспортного средства. В верхней части кронштейны (1) и (3) имеют горизонтальные полки (5) для крепления навесного оборудования к устройству. В нижней части устройства для монтажа оборудования на транспортном средстве имеется усилительная стяжка (6) для опоры, например, бака нейтрализующей жидкости, наклонная плита (7) для крепления дозирующего насоса и опоры бака нейтрализующей жидкости. Со стороны рамы транспортного средства устройство имеет трубную стяжку (8). Устройство для монтажа оборудования на транспортном средстве выполнено сложной геометрической формы и имеет установочные поверхности для размещения закрепляемого оборудования, при этом на кронштейнах выполнены вырезы разной формы и крепежные отверстия. Технический результат заключается в упрощении конструкции в сочетании с высокой технологичностью изготовления. 3 ил. Подробнее
Дата
2019-02-18
Патентообладатели
Публичное акционерное общество "КАМАЗ"
Авторы
Башегуров Сергей Викторович, Халимов Тимур Равилевич, Григорьев Максим Владимирович, Тукаев Василь Адгамович, Алимгулов Эдуард Радиевич, Енилин Руслан Николаевич, Галеев Рустем Султанович
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / 186871/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим подвескам транспортных средств. Пневматическая подвеска транспортного средства содержит балку (1) моста, пневморессоры (2), амортизаторы (3), нижние продольные реактивные штанги (4), установленные симметрично относительно продольной оси транспортного средства, верхние реактивные штанги (5), стабилизатор (6) поперечной устойчивости. Штанги (5) расположены под углом друг к другу и шарнирно соединены одним концом с балкой (1) моста транспортного средства при помощи одного шарнира посредством единого кронштейна (10). Угол ? между верхними реактивными штангами находится в диапазоне 40-60°. Штанги (5) выполнены в виде одной V-образной штанги, которая может быть выполнена разъемной. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств пневматической подвески транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2019-02-06
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Ростар"
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Хайруллин Владислав Радикович
Аудиорегистратор / 186739/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к диктофонам с дополнительными функциями. Содержит микроконтроллер 12, соединенный с двумя MEMS аналоговыми микрофонами 10 и с двумя MEMS цифровыми микрофонами 14 через аналого-цифровой преобразователь 13, к микроконтроллеру присоединены также Flash-накопитель памяти 11, акселерометр 15 для управления аудиорегистратором путем жестов, Bluetooth-передатчик 16, несколько кнопок 17, столько же сигнальных светодиодов 18, и RGB-светодиод 19, причем микроконтроллер соединен с цифроаналоговым преобразователем 7, который, так же, как и аналого-цифровой преобразователь 13, соединены с аудиоразъемом 4. Кроме того, аудиорегистратор содержит зарядное устройство 6, соединенное с аккумулятором 1, с USB-разъемом 2, с устройством беспроводной зарядки 3, индикатором заряда 5, стабилизированным регулятором напряжения 8 и с блоком преобразования напряжения 9.Техническим результатом при реализации заявленного технического решения является расширение арсенала технических средств. 2 ил." Подробнее
Дата
2019-01-31
Патентообладатели
Бикмуллин Марат Габдулгазизович
Авторы
Бикмуллин Марат Габдулгазизович
УСТРОЙСТВО МОНИТОРИНГА НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ 0,4 КВ С ФУНКЦИЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ / 186629/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к электрическим измерениям и предназначена для направления информации в режиме реального времени об отсутствии напряжения с целью пресечения фактов хищения проводов, уменьшения времени реагирования на аварийные отключения электроэнергии. Кроме того, предназначено для контроля уровня напряжения в удаленных точках сети, отслеживая выход за установленные пределы фазных напряжений.Техническим результатом является уменьшение габаритов и стоимости устройства, упрощение его монтажа и наладки, повышение удобства и гибкости решений по компоновке оборудования, а также наличие возможности автономной работы при отсутствии напряжения в измеряемой сети для передачи информации об аварийном отключении.Технический результат достигается тем, что устройство мониторинга напряжения в сети 0,4 кВ с функцией обратной связи, состоящее из датчиков с встроенными трансформаторами напряжений, выход которых соединен с аналоговыми входами микроконтроллера, к цифровым входам которого подключено средство приема-передачи информации, снабженное конденсатором для осуществления работоспособности при пиковом потреблении питания, согласно настоящей полезной модели устройство выполнено с возможностью переключения питания на автономный источник питания, подзаряжаемый от сети в месте подключения предлагаемого устройства при наличии напряжения, выход автономного источника питания подключен к входу первого преобразователя напряжения, выход первого преобразователя напряжения подключен к реле, выход выпрямителя напряжения контролируемой сети подключен к входу модуля защиты и заряда автономного источника питания, выход модуля защиты и заряда автономного источника питания подключен к входу второго преобразователя напряжения, выход второго преобразователя напряжения подключен к реле, при этом устройство выполнено с возможностью подключения к контролируемой трехфазной линии электропередачи при помощи прокалывающих зажимов." Подробнее
Дата
2019-01-28
Патентообладатели
Шагидуллин Андрей Владиславович, Хамидуллин Искандер Наилевич, Ильин Владимир Кузьмич
Авторы
Шагидуллин Андрей Владиславович, Хамидуллин Искандер Наилевич, Ильин Владимир Кузьмич
ЗАГОТОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫДАЧИ НАПИТКА / 186636/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к заготовкам для производства устройств хранения, транспортировки и выдачи жидкости, находящейся в емкости под давлением, в частности к заготовкам, изготовленным методом литьевого формования под давлением для последующего использования в производстве емкостей методом выдувного формования и обеспеченных средствами укупорки.Техническая задача заявляемой полезной модели заключается в создании заготовки для изготовления устройства хранения, транспортировки и выдачи напитка, включающего емкость большого объема (20-30 л.) и фитинг и обеспечивающего заданное усилие откручивания, предотвращающее случайное откручивание фитинга от емкости.Техническим результатом заявленной полезной модели является надежность и безопасность устройства в процессе хранения, транспортировки и выдачи напитков.Технический результат достигается тем, что заготовка для производства устройства хранения, транспортировки и выдачи напитка включает полимерную преформу, состоящую из цилиндрического корпуса, донной части и горловины, и резьбовой фитинг, при этом горловина преформы выполнена резьбовой с суппортным кольцом, на котором выполнены стопорные упоры в виде радиальных выступов, а резьбовой фитинг включает крышку с бортиком, содержащим на нижнем торце стопорные канавки прямоугольной формы с полуовальными вырезами." Подробнее
Дата
2019-01-28
Патентообладатели
Князев Сергей Владимирович
Авторы
Князев Сергей Владимирович
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГАДЖЕТОВ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ / 186564/
Открыть
Описание
Устройство для зарядки гаджетов в общественных транспортных средствах относится к области обеспечения зарядки и питания различных потребителей через USB-разъем и предназначено для установки на поручни и на стенках салонов пассажирских транспортных средств, а также в других удобных местах, в частности, в автобусах, поездах, воздушных и водных судах и прочих транспортных средствах.Задачи полезной модели – расширение диапазона использования для пользователей и повышение потребительских свойств устройства, в том числе расширение возможностей использования устройства при зарядке гаджетов.Технический результат достигается тем, что в устройстве для зарядки гаджетов в общественных транспортных средствах, имеющем USB-разъем с монтажным основанием, содержащим по крайней мере два отверстия для крепления к монтируемой поверхности, на монтажном основании с полукруглыми бортиками с помощью оси установлен пластиковый корпус, внутрь которого вставлен USB-разъем, причем пластиковый корпус имеет возможность изменения положения в пределах угла от 0 до 180 градусов относительно монтируемой поверхности. Центр оси совмещен с центром полукруга бортиков. Ось устройства размещена на высоте, величина которой равна сумме половины толщины пластикового корпуса и технологического зазора между основанием и стороной пластикового корпуса. Ось может представлять собой также тело заклепочного соединения, или тело винтового соединения, или тело болтового соединения, или тело шпилечного соединения." Подробнее
Дата
2019-01-24
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Юлдашэнерго"
Авторы
Сабитов Айдар Хайдарович, Нуруллин Риннат Галеевич, Низамутдинов Булат Рависович
ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / 186123/
Открыть
Описание
Ось транспортного средства предназначена для использования на автомобильном транспорте, в том числе на прицепах для грузовых автомобилей. Ось транспортного средства выполнена из стальной тубы и состоит из термообработанных токами высокой частоты центральной и концевых частей (1, 2), имеющих переменные наружный и внутренний диаметры и толщину стенки, увеличивающуюся при уменьшении наружного диаметра. Концевые части (2) выполнены каждая с двумя зонами (3, 4) под подшипники, разнесенными друг относительно друга. Соотношение наружных диаметров, а также длин центральной и концевых частей (1,2) и толщины стенки находятся в диапазонах: d/D=0,5?0,9, d/D=0,5?0,9, D/S=3?9, l/L=0,55?0,18, гдеD - наружный диаметр центральной части;d и d - наружные диаметры зон под подшипники;S - толщина стенки;L - общая длина оси;l - длина концевой части. Кроме того, поверхностный слой (5) центральной части (1) оси, захватывающей зону (4) под подшипники, и зоны (3) под подшипники термообработан на глубину до 7 мм с сохранением вязкой сердцевины материала. Технический результат - улучшение механических характеристик оси. 4 з.п. ф-лы, 1 ил." Подробнее
Дата
2019-01-09
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Ростар"
Авторы
Ключников Сергей Михайлович
Надувное спасательное устройство / 186103/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к средствам спасения людей на воде, в частности, к надувному плавучему средству, предназначенному для спасения утопающих людей. Технический результат заключается в повышение надежности используемого устройства в момент вытягивания пострадавшего из воды, исключение разрыва мягкой оболочки в момент приложения тянущего усилия. Технический результат достигается за счет надувного спасательного устройства для спасения людей из воды, выполненного с возможностью размещения в защитном кожухе и включающего: надувной рукав, имеющий полость для заполнения газом и выполненный из водонепроницаемого материала, устойчивого к температурным перепадам в диапазоне от -30 до +50 градусов; по меньшей мере, одно первое кольцо, предназначенное для захвата спасаемым человеком, при этом упомянутое первое кольцо соединено с первым концом упомянутого надувного рукава; по меньшей мере, одно второе кольцо, предназначенное для захвата спасающим человеком, при этом упомянутое второе кольцо соединено со вторым концом упомянутого надувного рукава; и клапанное устройство, соединенное со вторым концом упомянутого надувного рукава и выполненное с возможностью соединения с емкостью с газом для наполнения упомянутого надувного рукава газом; при этом: надувной рукав дополнительно содержит канат, плотно прилегающий к поверхности надувного рукава и соединенный, по меньшей мере, с одним упомянутым первым кольцом и, по меньшей мере, с одним упомянутым вторым кольцом. 4 з.п. ф-лы, 6 ил." Подробнее
Дата
2018-12-29
Патентообладатели
Сорокин Алексей Егорович
Авторы
Сорокин Алексей Егорович, Сорокин Сергей Алексеевич
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / 185911/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления гидропневматическими подвесками транспортных средств. Гидравлический блок управления гидропневматической подвеской транспортного средства содержит, расположенные в едином корпусе (1), напорную и сливную гидролинии (2 и 3), сообщенные с ними двухпозиционные трехлинейные гидрораспределители (4), двухпозиционные двухлинейные гидрораспределители (5) с обратными клапанами (8), предназначенные для сообщения с полостями гидропневморессор подвески. Гидролинии (9), сообщающие двухпозиционный трехлинейный и двухпозиционный двухлинейный гидрораспределители (4 и 5) попарно. Двухпозиционные трехлинейные гидрораспределители (4) выполнены с пропорциональным управлением. Гидролинии (9) с гидрораспределителями (4 и 5) расположены параллельно друг другу, и одна из них снабжена дросселем (10) и датчиком давления (11). Напорная гидролиния (2) снабжена обратным клапаном (7). Гидравлический блок выполнен с тремя гидролиниями (9) с гидрораспределителями (4 и 5). Двухпозиционный двухлинейный гидрораспределитель (5) одной гидролинии (9) предназначен для сообщения со штоковыми полостями гидропневморессор подвески. Двухпозиционные двухлинейные гидрораспределители (5) двух других гидролиний (9) предназначены для сообщения с поршневыми полостями гидропневморессор подвески. Входы в напорные гидролинии (2, 9) снабжены фильтрами (6). Технический результат заключается в повышении эксплуатационных свойств гидравлического блока управления гидропневматической подвеской транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2018-12-24
Патентообладатели
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Авторы
Ключников Сергей Михайлович, Чупин Сергей Владимирович, Карпушин Михаил Юрьевич
Автоматизированное устройство медицинского осмотра водителей, допускаемых к управлению транспортным средством или спецтехникой на автотранспортных предприятиях / 185711/
Открыть
Описание
Полезная модель относится к области медицинских измерительных приборов, предназначенных для измерения у человека давления, пульса, температуры и паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.Технический результат, достигаемый полезной моделью, заключается в обеспечении портативности и автономности устройства за счет существенного уменьшения его габаритов, а также работы без подключения к электросети и другим кабельным сетям.Автоматизированное устройство медицинского осмотра водителей, допускаемых к управлению транспортным средством или спецтехникой на автотранспортных предприятиях, содержит на размещенной в корпусе единой плате блок управления и соединенные с ним модули измерения температуры, паров спирта, пульса и давления, идентификации испытуемого, зуммера, тактовых кнопок, USB порта для подключения к управляющему компьютеру для работы в автоматическом режиме, аккумуляторных батарей, ЖК экрана и GSM GPRS модуля для приема/передачи информации. Блок управления выполнен с возможностью сбора данных с модулей измерения, приема, передачи и обработки информации, выполнения логических операций над полученными данными и обеспечения последовательной работы измерительных модулей. В одном из вариантов выполнения устройства GSM GPRS модуль для приема/передачи информации выполнен с обратной связью. 3 ил." Подробнее
Дата
2018-12-14
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью "Телеметрия для медицины"
Авторы
Волостнов Максим Валерьевич, Кондратенко Андрей Александрович, Классен Юлия Викторовна