Интеллектуальная собственность

Расширенный поиск
Вид ИС
Предметная область
Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота / RU 02721373 C1 20200519/
Открыть
Описание
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота с передачей усилия от упругого элемента на кузов транспортного средства через подвижный элемент состоит из кузова, подрамника и подвески. Кузов подвешен на направляющих, включающих упругие элементы, на подрамнике. Подрамник включает независимую подвеску на поперечных, продольных рычагах, подвеску типа качающаяся свеча. Точки подвески кузова на подрамнике расположены таким образом, что центр крена кузова выше центра тяжести транспортного средства. Импульс поперечного движения нижней полусферы кузова относительно подрамника в повороте передается через подвижный элемент, расположенный в нижней части кузова, через динамические связи, на подвижные элементы, воспринимающие усилие от упругих элементов подвески. Достигается возможность выравнивания и перераспределения нагрузок между наружной и внутренней сторонами конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2019-12-14
Патентообладатели
Зеленов Вадим Дмитриевич , Зеленов Дмитрий Александрович
Авторы
Зеленов Вадим Дмитриевич , Зеленов Дмитрий Александрович
Коробка перемены передач транспортного средства с демультипликатором / RU 02720750 C1 20200513/
Открыть
Описание
Изобретение относится к коробкам передач транспортного средства с демультипликатором. Коробка передач содержит основной редуктор (1), в котором расположены первичный, вторичный и промежуточный валы (3,4,5). Промежуточный вал (5) установлен соосно первичному валу (3), а вторичный вал (4) установлен параллельно упомянутым валам. Выходной вал (10) демультипликатора (2) установлен соосно промежуточному валу (5) основного редуктора (1). Шестерни (6) промежуточного вала (5) находятся в постоянном зацеплении с шестернями (7) вторичного вала (4). На выходном конце вторичного вала (4) и на выходном валу (10) демультипликатора (2) установлены находящиеся в постоянном зацеплении две пары шестерен (8,9 и 11,12) соответственно. Основной редуктор (1) оснащен механизмом управления выбором и переключением передач. Между шестернями (11,12) выходного вала (10) демультипликатора (2) расположен синхронизатор (13). Достигается повышение унификации коробок передач транспортного средства с демультипликатором. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2019-12-13
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Завод механических трансмиссий"" "
Авторы
Маньковский Василий Владимирович
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота / RU 02723202 C1 20200609/
Открыть
Описание
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с передачей усилия от упругих элементов через подвижные элементы состоит из кузова, соединенного посредством рычагов, содержащих шарниры с колесными узлами. Узлы состоят из цапфы и колес и передают усилие от колес через упругие элементы и подвижные элементы на кузов. Свободные концы подвижных элементов связаны поперечной тягой, на которую подается поперечный оси кузова импульс, противоположный по направлению рулевому импульсу. Наклон колес и кузова происходит за счет движения тяги, соединяющей подвижные элементы, закрепленные на кузове в направлении противоположном рулевому моменту. Изменение длины тяги, соединяющей подвижные элементы, изменяет клиренс автомобиля в обратной пропорции. Устройство, передающее импульс, обратный рулевому, на тягу, соединяющую подвижные элементы, должно иметь входящий импульс от рулевого управления, трансформировать его в импульс, обратный рулевому, механическим, электромеханическим, гидравлическим способами. Достигается выравнивание нагрузок на шины наружного и внутреннего колес. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Подробнее
Дата
2019-12-13
Патентообладатели
Зеленов Вадим Дмитриевич , Зеленов Дмитрий Александрович
Авторы
Зеленов Вадим Дмитриевич , Зеленов Дмитрий Александрович
Устройство контролируемого автопилота автомобиля / RU 02720496 C1 20200430/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство контролируемого автопилота автомобиля обеспечивает рулевое управление транспортного средства посредством вспомогательного устройства управления. Вспомогательное устройство управления транспортного средства содержит шайбу, установленную между рычагом переключения скорости и подлокотником в пределах досягаемости водителя транспортного средства. На рулевой вал установлен электромотор. Внутренний механизм электромотора выполнен с возможностью вращать рулевой вал. Шайба с блоком управления имеет связь с электромотором посредством проводов. Шайба выполнена с возможностью передавать управляющее усилие водителя посредством механического воздействия пальцев одной руки водителя с помощью синхронизирующей передачи на датчик усилителя руля или непосредственно на усилитель руля за счет чего обеспечено управление транспортного средства. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством за счет возможности управления одной рукой. Подробнее
Дата
2019-12-11
Патентообладатели
Львовский Адам Исаакович
Авторы
Львовский Адам Исаакович
Механизм автоматического выбора и переключения передач в механической коробке передач / RU 02721454 C1 20200519/
Открыть
Описание
Изобретение относится к устройствам управления коробкой передач транспортного средства. Механизм автоматического выбора и переключения передач в механической коробке передач содержит корпус (1), закрепленный на корпусе (2) коробки передач. В корпусе (1) установлены шток (3) выбора передач и механизм переключения передач. На одном конце штока (3) выбора передач установлена возвратная пружина (4), а на другом конце штока (3) установлено устройство выбора передач, выполненное в виде цилиндра (7), в котором установлены поршень (8) и поршень (9). Поршень (8) закреплен на штоке (3) неподвижно, а поршень (9) установлен с возможностью перемещения. Механизм переключения передач выполнен в виде установленного в корпусе (1) двухстороннего поршня (15) с полостями (16) и (17) для подачи рабочей среды и возвратными пружинами. Механизм переключения передач расположен перпендикулярно штоку (3) выбора передач и снабжен датчиками (18). На штоке (3) установлен подвижно рычаг переключения (19), который взаимодействует с двухсторонним поршнем (15) и связан со штоком (20) переключения передач, расположенным в корпусе (2) коробки передач. Технический результат заключается в увеличении количества ступеней переключения передач и, как следствие, в расширении функциональных возможностей механизма автоматического выбора и переключения передач в механической коробке передач. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Подробнее
Дата
2019-12-11
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Завод механических трансмиссий"" "
Авторы
Маньковский Василий Владимирович
Колесное транспортное средство / RU 02715100 C1 20200225/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесным транспортным средствам. Колесное транспортное средство содержит пространственную симметричную раму, имеющую продольные направляющие и ручные рычаги, каретки, поступательно двигающиеся вперед-назад по продольным направляющим, два колеса, закрепленные своими осями на каретках, ручные рычаги, связанные с педалями и колесами. Ось каждого колеса, оснащенная звездочками с храповым механизмом, связана с коленвалом посредством тяги коленвала и цепной передачи. Ось вращения коленвала расположена перпендикулярно продольным осям поступательного движения кареток. Коленвал имеет звездочки на шатунах. Ручные рычаги качаются на шарнирах, закрепленных на раме. На нижнем конце каждого ручного рычага на шарнире закреплена тяга педали, связанная с тягой коленвала, который посредством тяги коленвала-каретки перемещает колеса вперед-назад относительно рамы. Звездочка при вращении шатуна вокруг оси коленвала вращает цепь. Цепь вращает звездочку и колесо. Достигается расширение арсенала технических средств. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. Подробнее
Дата
2019-10-28
Патентообладатели
Логунов Дмитрий Сергеевич
Авторы
Логунов Дмитрий Сергеевич
Способ доставки грузов на необорудованное побережье при помощи канатной дороги / RU 02724196 C1 20200622/
Открыть
Описание
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно является способом, позволяющим оперативно осуществлять доставку грузов на необорудованное побережье. Для доставки грузов на необорудованное побережье монтируют быстровозводимую грузопассажирскую канатную дорогу на берегу при помощи штатных грузоподъемных устройств, имеющихся на судне, и осуществляют доставку груза по натянутому несущему канату. Транспортное судно доставляет быстровозводимую грузопассажирскую канатную дорогу к месту с необорудованным берегом, на который осуществляется погрузка-выгрузка, где при помощи штатного судового буксирного средства доставляются на берег все элементы быстровозводимой грузопассажирской канатной дороги. На берегу монтируется необходимое количество береговых опор. Закрепляют на несущий канат радиоуправляемую каретку, на которую монтируется грузоподъемный кран со стропами, после этого несущий канат натягивается для передачи груза по схеме «судно-берег», а радиоуправляемая каретка позволяет поднимать и опускать груз в любой точке по трассе ГПКД. Достигается осуществление доставки грузов на необорудованное побережье с использованием штатных грузоподъемных устройств, имеющихся на судне. 1 ил. Подробнее
Дата
2019-10-21
Патентообладатели
"Федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования ""Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва"" Министерства обороны Российской Федерации "
Авторы
Кравец Юрий Дмитриевич , Кравец Дмитрий Юрьевич , Щербаков Константин Александрович , Джиоев Андрей Заурович , Кокорин Иван Иванович , Летин Евгений Васильевич , Стрельчук Татьяна Евгеньевна , Никитенков Борис Михайлович
Гидромеханическая передача транспортного средства / RU 02716378 C1 20200311/
Открыть
Описание
Изобретение относится к гидротрансформаторам транспортных средств. В гидромеханической передаче, содержащей установленные в неподвижном корпусе элементы управления и многоступенчатый гидротрансформатор, содержащий насосное колесо центробежного типа, соединённое с ведущим валом, турбинное колесо первой ступени центробежного типа, турбинное колесо второй ступени осевого типа, турбинное колесо третьей ступени и реакторы, все турбинные колёса соединены с ведомым валом с помощью индивидуальных управляемых сцепных муфт. Количество реакторов равно количеству турбинных колёс. Реакторы снабжены индивидуальными устройствами включения, соединяющими определённый активный реактор с неподвижным корпусом и включаемыми одновременно с соответствующей сцепной муфтой определённого турбинного колеса. Достигается повышение КПД гидромеханической передачи транспортного средства во всём диапазоне трансформации вращающего момента приводного двигателя. 2 ил. Подробнее
Дата
2019-10-10
Патентообладатели
"Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ""Тульский государственный университет"" "
Авторы
Трушин Николай Николаевич
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / RU 02724004 C1 20200618/
Открыть
Описание
Стояночный тормоз рельсового транспортного средства содержит штурвал, установленный на конце отклоняющегося вала с самотормозящимся червяком, который может быть выведен из зацепления при взаимодействии с червячным колесом и жестко закрепленным с ним барабаном на общей оси вращения, фиксирующее устройство и ручку для фиксации отклоняющегося вала составной тяги, соединенной с тормозной рычажной передачей, проходящей через промежуточный блок, позволяющий изменить направление ее перемещения и положение точки соединения с тормозной рычажной передачей. Технический результат - повышение эффективности и надежности при закреплении рельсового транспортного средства на уклонах пути при приведении стояночного тормоза в действие путем реализации нормируемого ручного усилия от штурвала на тормозную рычажную передачу, обеспечение надежного прижатия допустимо изношенных тормозных колодок к колесам без дополнительных регулировок тормозной рычажной передачи, упрощение конструкции стояночного тормоза, обеспечение быстрого отпуска после приведения стояночного тормоза в действие. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2019-10-02
Патентообладатели
"Акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава "
Авторы
Зубков Вениамин Фёдорович , Хохулин Алексей Михайлович , Цибизов Максим Николаевич , Киреева Елена Николаевна , Крылова Светлана Борисовна
ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / RU 02721861 C1 20200525/
Открыть
Описание
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электропривод транспортного средства содержит тяговый асинхронный электродвигатель с ротором, выходной вал которого соединен с редуктором, выполненным в виде ременной передачи и соединенным с осью колеса. При этом электропривод снабжен по крайней мере одним дополнительным тяговым асинхронным электродвигателем со своим однопакетным ротором, вращающимся относительно своего однопакетного статора и имеющим прямой привод на ось колеса транспортного средства. Причем выходной вал ротора дополнительного асинхронного двигателя соединен через указанную ременную передачу с выходным валом ротора первого тягового асинхронного электродвигателя. При этом оба асинхронных тяговых электродвигателя выполнены в виде модуля. Технический результат заключается в достижении высокого крутящего момента в широком диапазоне скоростей транспортного средства при оптимизации мощностных параметров привода. 9 з.п. ф-лы, 12 ил. Подробнее
Дата
2019-08-14
Патентообладатели
Вагнер Вальдемар Олегович , Щуровский Денис Васильевич
Авторы
Вагнер Вальдемар Олегович , Щуровский Денис Васильевич
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / RU 02715963 C1 20200304/
Открыть
Описание
Изобретение относится к системе рулевого управления по проводам. Система включает в себя: двухсистемное устройство 62 применения реактивного усилия, включающее в себя два контроллера 110A, 110B реактивного усилия и сконфигурированное, чтобы получать информацию задействования и применять рабочее реактивное усилие; двухсистемное устройство 64 рулевого управления, включающее в себя два контроллера 108A, 108B рулевого управления и сконфигурированное, чтобы рулить колесом 12; устройство 106, 112 получения информации задействования; вспомогательное устройство 52 рулевого управления, приспособленное для изменения направления транспортного средства; две выделенные линии 124A, 124B связи, одна из которых с возможностью передачи информации и возможностью приема информации соединяет один из двух контроллеров 110A, 110B реактивного усилия и один из двух контроллеров 108A, 108B рулевого управления друг с другом, и другая из которых с возможностью передачи информации и возможностью приема информации соединяет другой из двух контроллеров 110A, 110B реактивного усилия и другой из двух контроллеров 108A, 108B рулевого управления друг с другом; и первую шину 120a связи, с которой устройство 106, 112 получения информации задействования, по меньшей мере, с возможностью передачи информации соединяется и с которой два контроллера 108A, 108B рулевого управления и вспомогательное устройство 52 рулевого управления, по меньшей мере, с возможностью приема информации соединяются. Обеспечивается повышение надежности. 14 з.п. ф-лы, 7 ил. Подробнее
Дата
2019-08-06
Патентообладатели
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ
Авторы
ЯМАСИТА, Масахару , КУБОТА, Сёдзи , ОКУДА, Масатака , ЯМАСИТА, Йосуке
Гусеничная машина / RU 02711105 C1 20200115/
Открыть
Описание
Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам с бортовыми коробками передач. Гусеничная машина содержит гусеничный движитель с задними (2, 3) и передними (4, 5) ведущими колесами, тепловой двигатель (8) в составе гибридной силовой установки параллельного типа, с приводом (9-15) на задние ведущие колеса (2, 3), передний дополнительный источник крутящего момента. Трансмиссия выполнена бездифференциальной. Задняя ветвь трансмиссии содержит задние бортовые редукторы (14, 15). Передняя ее ветвь содержит последовательно соединенные бортовую двухступенчатую коробку диапазонов (17, 18) и передние бортовые редукторы (21, 22). Параллельно тепловому двигателю (8) к выходному звену (12) фрикционной муфты сцепления (10) дополнительно подключен задний дополнительный источник крутящего момента, например электромотор (25), в составе гибридной силовой установки. Достигается улучшение технико-эксплуатационных или тактико-технических характеристик гусеничных машин. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2019-07-25
Патентообладатели
"федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ""Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"" "
Авторы
Семенов Александр Георгиевич , Добрецов Роман Юрьевич , Лозин Андрей Васильевич
Гусеничная машина / RU 02710511 C1 20191226/
Открыть
Описание
Изобретение относится к гибридным гусеничным транспортным средствам. Гусеничная машина содержит гусеничный движитель с задними (2, 3) и передними (4, 5) ведущими колесами, тепловой двигатель (8) в составе гибридной силовой установки параллельного типа с механическим приводом (9-11) на задние ведущие колеса (2, 3), передний дополнительный источник крутящего момента, например электромотор (16). Трансмиссия выполнена бездифференциальной. Задняя ветвь трансмиссии содержит последовательно соединенные центральную коробку передач (10), заднюю промежуточную передачу (11), задние управляемые бортовые фрикционы (12, 13) и задние бортовые редукторы (14, 15). Передняя ветвь содержит последовательно соединенные понижающий редуктор (17), переднюю промежуточную передачу (18), передние управляемые бортовые фрикционы (19, 20) и бортовые редукторы (21, 22). Параллельно тепловому двигателю (8) к входу центральной коробки передач (10) дополнительно подключен задний дополнительный источник крутящего момента, например электромотор (25) с редукторной частью (26). Достигается улучшение технико-эксплуатационных или тактико-технических характеристик гусеничных машин. 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл. Подробнее
Дата
2019-07-25
Патентообладатели
"федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ""Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"" "
Авторы
Семенов Александр Георгиевич , Добрецов Роман Юрьевич , Лозин Андрей Васильевич
ИНФОРМАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ / RU 02703887 C1 20191022/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат: повышение точности отображения информации людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, сохранение визуального обзора водителя транспортного средства при одновременном обеспечении безопасности движения транспортного средства. Система отображения контента, приема и передачи данных и/или контента содержит: устройство отображения информации для установки в транспортном средстве, содержащее соединенные между собой: прозрачный экран отображения, блок управления отображением, приёмом и передачей данных, блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения; прозрачный экран отображения отображает контент людям, находящимся снаружи и внутри транспортного средства, и содержит датчик обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла, видеокамеру, датчик температуры прозрачного экрана, датчик освещенности и средство вывода звуковой информации; блок управления отображением получает информацию от датчика обнаружения и, в случае получения информации, отключает только рекламный контент на экране отображения, а также содержит контроллер для управления данными приема и/или передачи и/или данными отображения, GPS/ГЛОНАСС устройство и 3G/4G модем, блок управления отображением дополнительно содержит Wi-Fi модуль; удаленный сервер хранения и управления отображением контента, приема и передачи данных выполнен с возможностью приема от, по меньшей мере, одного мобильного устройства пользователя данных и/или контента и передачи упомянутых данных и/или контента блоку отображения. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2019-07-23
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""КАРБОРД"" "
Авторы
Зубков Семён Владимирович
ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ / RU 02713350 C1 20200204/
Открыть
Описание
Изобретение относится к модулям- амфибиям на гусеничном ходу. Модуль содержит водоизмещающий герметичный корпус, размещенные внутри него основные узлы и механизмы создания потока движения и передачи его гусеничным движителям. Использование полимерных материалов, плотность которых меньше плотности воды, для частичного заполнения внутреннего объема корпуса. Достигается улучшение характеристик ходовых качеств, в том числе при водном режиме движения транспортного средства. 3 ил. Подробнее
Дата
2019-07-23
Патентообладатели
Писцов Роман Юрьевич
Авторы
Писцов Роман Юрьевич
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / RU 02720747 C1 20200513/
Открыть
Описание
Изобретение относится к системам отопления транспортных средств. Обогреватель транспортного средства включает область (12) горелки с окруженной стенкой (16) по периферии камеры горения камерой (18) горения, примыкающую с первым концом (22) жаровой трубы к стенке (16) по периферии камеры горения или/и предоставляющую по меньшей мере часть стенки (16) по периферии камеры горения жаровую трубу (20) с открытым к выходу газообразных продуктов сгорания в направлении продольной оси А жаровой трубы вторым концом (24) жаровой трубы, корпус (28) теплообменника с охватывающей снаружи жаровую трубу (20) стенкой (28) по периферии корпуса теплообменника и лежащей по оси напротив второго конца (24) жаровой трубы донной частью (30) корпуса теплообменника. Между наружной стороной (36) жаровой трубы (20) и внутренней стороной (38) стенки (28) по периферии корпуса теплообменника образовано пространство (40) для рециркуляции газообразных продуктов сгорания с областью (34) входа на втором конце (24) жаровой трубы и с областью (48) выхода в области первого конца (22) жаровой трубы, причем внутренний размер (ri)стенки (28) по периферии корпуса теплообменника увеличивается в направлении от области (34) входа пространства (40) для рециркуляции газообразных продуктов сгорания к области (48) выхода пространства (40) для рециркуляции газообразных продуктов сгорания, отличающийся тем, что наружный размер (ra) жаровой трубы (20) увеличивается в направлении от второго конца (24) жаровой трубы к первому концу (22) жаровой трубы. Достигается повышение эффективности передачи тепла. 10 з.п. ф-лы, 7 ил. Подробнее
Дата
2019-07-16
Патентообладатели
ЭБЕРШПЕХЕР КЛАЙМИТ КОНТРОЛ СИСТЕМЗ ГМБХ УНД КО. КГ
Авторы
КОЛЬМЕР, Андреас
СПОСОБ РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАММЫ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ / RU 02719023 C1 20200416/
Открыть
Описание
Группа изобретений относится к медицине, а именно к способу и устройству регистрации электрокардиограммы (ЭКГ) водителя транспортного средства. При этом с помощью внешних электродов (2, 3), расположенных на руле (7) транспортного средства, регистрируют дифференциальный сигнал ЭКГ между левой и правой рукой водителя (1). Регистрируют синфазный сигнал ЭКГ. Подают усиленный по мощности синфазный сигнал ЭКГ на экран (6) руля. Подают дифференциальный сигнал накачки на внешние электроды для измерения ЭКГ, который содержит по меньшей мере одну частоту, и регистрируют полный импеданс водителя. Проводят дополнительную обработку полученных данных ЭКГ с использованием в качестве сигналов шума синфазного сигнала ЭКГ и/или данных измерения импеданса. Проверяют качество полученных данных ЭКГ на основе полученных данных шумовых сигналов и исключают зашумленные и/или артефактные участки. Производят анализ ЭКГ на основе выбранных данных. Обеспечивается получение качественного и достоверного сигнала ЭКГ, проведение достоверной диагностики и идентификации личности водителя транспортного средства, снижение влияния паразитных емкостей и помех, снижение материалоемкости, исключение лишних мешающих проводных соединений и элементов, возможность удаленной передачи информации, более легкая, удобная и эргономичная конструкция устройства, снижение вероятности дорожно-транспортных происшествий, исключение применения дополнительных защитных мер для электрической безопасности водителя, а также безопасности и надёжности конструкции. 2 н. и 46 з.п. ф-лы, 5 ил. Подробнее
Дата
2019-07-10
Патентообладатели
Общество с ограниченной ответственностью «Компоненты и технологии 3Д»
Авторы
Глуховский Евгений Михайлович
КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / RU 02716731 C1 20200316/
Открыть
Описание
Изобретение относится к конструкции силового модуля для транспортного средства, которая содержит: мотор, преобразователь электрической мощности и распределитель электрической мощности, которые расположены в отделении силового модуля транспортного средства. Мотор выполнен с возможностью передачи движущей силы ведущим колесам транспортного средства. Преобразователь электрической мощности выполнен с возможностью преобразования подаваемой электрической мощности в электрическую мощность, которая должна быть подана мотору, и расположен на верхней стороне мотора. Распределитель электрической мощности выполнен с возможностью распределения электрической мощности, подаваемой от источника мощности к преобразователю электрической мощности, и расположен так, что, по меньшей мере, часть распределителя электрической мощности перекрывает преобразователь электрической мощности в вертикальном направлении транспортного средства при просмотре с продольного или поперечного направлений транспортного средства. Достигается создание конструкции силового модуля, позволяющей сдерживать увеличение размеров отделения силового модуля в вертикальном направлении транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. Подробнее
Дата
2019-07-09
Патентообладатели
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ
Авторы
МУРАИ, Дайсуке
СЕРВЕР, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗАРЯДКЕ / RU 02714093 C1 20200211/
Открыть
Описание
Группа изобретений относится к серверу для предоставления множеству транспортных средств информации о зарядке, транспортному средству, снабжаемому информацией о зарядке, и способу предоставления множеству транспортных средств информации о зарядке. Сервер содержит: устройство связи, выполненное с возможностью осуществления связи с множеством транспортных средств, и схему (процессор), выполненную с возможностью формирования информации о зарядке. Схема выполнена с возможностью: получения доступного диапазона для транспортного средства среди множества транспортных средств, чтобы определять минимум одно зарядное устройство в полученном доступном диапазоне, при этом доступный диапазон определяется посредством мощности, накопленной в устройстве аккумулирования мощности, и текущего местоположения транспортного средства; вычисления для каждого транспортного средства, суммарного числа зарядных устройств в доступном диапазоне транспортного средства, чтобы вычислять приведенное число, чем большим является суммарное число зарядных устройств, тем меньшим является приведенное число, причем приведенное число представляет вероятность того, что транспортное средство достигнет каждого из зарядных устройств; вычисления для каждого из зарядного устройства, эффективного числа транспортных средств, которые могут использовать зарядное устройство для проведения внешней зарядки, суммируя приведенные числа; вычисления индекса, указывающего потенциальный спрос для внешней зарядки на каждом зарядном устройстве на основе эффективного числа, и предоставления индекса целевому транспортному средству. Достигается создание системы для определения и передачи транспортным средствам данных о степени загруженности/доступности зарядных устройств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил. Подробнее
Дата
2019-06-25
Патентообладатели
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ
Авторы
ИМАИ, Цутому
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / RU 02711370 C1 20200116/
Открыть
Описание
Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит продольно установленный двигатель, расположенный спереди, автоматическую трансмиссию, расположенную соосно с двигателем, первый и второй моторы и колеса. Также имеется механизм передачи мощности, увеличивающий и уменьшающий приводную мощность переднего колеса. Первый и второй моторы размещены между двигателем и автоматической трансмиссией, соосно с двигателем и трансмиссией. При этом первый мотор соединен с двигателем, а второй мотор соединен с механизмом передачи мощности без соединения с двигателем и автоматической трансмиссией. Улучшается компактность трансмиссии и развесовка по осям. 7 з.п. ф-лы, 10 ил. Подробнее
Дата
2019-06-20
Патентообладатели
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ
Авторы
ХАБАТА, Йохэй , КУВАХАРА, Сейдзи , ИДЗИТИ, Акира