Интеллектуальная собственность

Расширенный поиск
Вид ИС
Предметная область
УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗКИ ЖИДКОГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА В ЯДЕРНЫЙ ГОМОГЕННЫЙ РЕАКТОР / RU 02723473 C1 20200611/
Открыть
Описание
Изобретение относится к дополнительному оборудованию ядерного гомогенного реактора растворного типа, предназначенного, например, для получения медицинских изотопов. Для достижения этого технического результата предложено устройство загрузки жидкого ядерного топлива, представляющее собой систему емкостей и трубопроводов, оснащенных запорной арматурой, размещенных на единой мобильной раме. В состав предлагаемого устройства входит емкость-дозатор объемом не более 3000 см3 с уровнемером на весоизмерительном устройстве (тензометрическом датчике) с точностью не хуже 1%, воздушный фильтр, мановакуумметр и трубопроводы с запорной арматурой для слива топлива в корпус реактора и удаления газов в систему откачки и локализации этих газов. В нижней части устройство имеет поддон и опоры, а по периметру защитный кожух. Все элементы, контактирующие с жидким топливом, выполнены из стали 12Х18Н10Т. Техническим результатом является возможность дозированной ядерно-безопасной, дистанционной подачи жидкого ядерного топлива в корпус активной зоны ядерного гомогенного реактора растворного типа. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2019-12-04
Патентообладатели
"Федеральное государственное бюджетное учреждение ""Национальный исследовательский центр ""Курчатовский институт"" "
Авторы
Бойкова Татьяна Владимировна , Сенявин Александр Борисович , Павшук Владимир Александрович , Писарев Александр Николаевич
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС / RU 02712533 C1 20200129/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к весоповерочному вагону, предназначенному для проведения поверки вагонных весов. Устройство включает шестиосный вагон с распашными торцевыми воротами, внутри которого к усиливающим элементам крыши по оси вагона приварена балка двутаврового сечения стрелы выдвижной, на которой закреплена стрела с кабиной машиниста с увеличенным остеклением боковой поверхности, электрическая таль, на которой установлено автоматическое грузозахватное устройство; механизм перемещения стрелы и механизм перемещения тали. При этом механизмы перемещения стрелы и тали выполнены управляемыми как с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, так и с помощью проводного пульта управления. Средства освещения выполнены с защитными металлическими решетками. Стрела при транспортировке комплекса фиксируется к стене вагона посредством узлов крепления, включающих талреп и петлю, надеваемую на крюк стрелы, в нижней части вагона расположена по меньшей мере одна гиря со скобой в середине, также в нижней части вагона размещены две весовые контрольные тележки. Технический результат заключается в повышении точности операционного контроля и позиционирования при осуществлении разгрузки/ погрузки метрологического оборудования при проведении поверочных работ с обеспечением безопасности производства работ. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. Подробнее
Дата
2019-04-19
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""СПЕЦАВТОИНЖИНИРИНГ"" "
Авторы
Трантина Снежана Владимировна , Шиканов Евгений Александрович
Весоповерочный комплекс / RU 02703194 C1 20191015/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки весов, установленных на значительном расстоянии от центра метрологии. Устройство содержит кузов, установленный на раме с железнодорожными тележками, в верхней части которого закреплена продольная балка для перемещения крана, оснащенного электротельфером с грузозахватным устройством и кабиной машиниста, тележки весоповерочные самоходные. Стрелу крана с электротельфером устанавливают на балке при помощи двух приводных колес, двух опорных роликов и одного поддерживающего, поддерживающий ролик устанавливают в специализированный кронштейн и фиксируют при помощи болтового соединения, специализированный кронштейн имеет регулировку по вертикали при помощи винта натяжения, в кузове вагона устанавливают устройство автономного электропитания, и кабина машиниста выполнена с шумоизоляцией. Технический результат заключается в повышении надежности механизации погрузочно-разгрузочных операций и расширении возможностей эксплуатации весоповерочного комплекса. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2019-03-21
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""инженерный центр ""АСИ"" "
Авторы
Бучин Игорь Рафаэльевич , Васильков Андрей Александрович , Дрюцкий Артем Михайлович , Шахманов Юрий Алексеевич , Конуркин Дмитрий Анатольевич
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ / RU 02694437 C1 20190715/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области весоизмерительной техники, в частности к способу весового и габаритного контроля автотранспортных средств (АТС). Может применяться организациями, обеспечивающими контроль и безопасность дорожного движения, на автомобильных дорогах, где необходимо получение оперативной информации о нагрузках на дорожное полотно, транспортных и грузовых потоках. Система содержит компьютер и соединенные с ним по каналам связи блок весового контроля, блок видеонаблюдения и фотофиксации, отличается тем, что содержит сервер на базе промышленного компьютера с датчиком ГЛОНАСС/GPS, устройство измерения весовых параметров и скорости движения АТС, дополнительно снабженное индуктивными датчиками для автоматического определения наличия АТС в зоне весового и габаритного контроля, лазерные детекторы и датчики скатности. Для идентификации АТС автоматическая система весового и габаритного контроля снабжена блоком видеонаблюдения и фотофиксации с автоматической подсветкой в темное время суток и в условиях плохой видимости, позволяющим распознавать ГРЗ при плохих погодных условиях (снег, дождь, туман). Сервер выполняет консолидированную обработку набора данных, поступающих с измерительных устройств, сохраняет и передает обработанный массив данных по криптозащищенным каналам связи во внешние информационные системы службы надзора. Для обеспечения исключения оформления правонарушения и списания денежных средств с владельцев АТС сервер интегрирует с базой данных специальных разрешений на проезд. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2018-11-19
Патентообладатели
"общество с ограниченной ответственностью ""Инженерный центр ""АСИ"" "
Авторы
Бучин Игорь Рафаэльевич , Дрюцкий Артем Михайлович , Носков Алексей Петрович , Морозов Александр Геннадьевич
МЕРНИК ЖИДКОСТИ С УСТРОЙСТВОМ ПОВЕРКИ / RU 02696678 C1 20190805/
Открыть
Описание
Изобретение относится к способу определения метрологических характеристик мерника при проведении поверки (первичной или периодической) с применением метода взвешивания воды. Технический результат заключается в обеспечении первичной и периодической поверки мерника высокой точности без необходимости привлечения дорогостоящего оборудования. Технический результат достигается тем, что мерник с устройством поверки содержит корпус, горловину с водоуказательным окном и сливную трубу со сливным краном, при этом мерник установлен на вертикальных опорах, жестко соединенных с площадкой для размещения эталонных гирь, которые посредством винтов механизма арретирования соединены с установочной рамой, содержащей весовые датчики, связанные с весоизмерительным терминалом со средством индикации. 3 ил. Подробнее
Дата
2018-11-13
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Казанский опытный завод ""ЭТАЛОН"" "
Авторы
Габдрахманова Альфия Фатхулловна , Ганеев Дмитрий Эрнестович , Колик Борис Александрович
Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств / RU 02694449 C1 20190715/
Открыть
Описание
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к весоизмерительным устройствам, и может быть использовано для взвешивания груза непосредственно на шасси транспортного средства, например в кузове грузового автомобиля, а также для определения нагрузки на каждую ось грузового транспортного средства. Технический результат от использования предлагаемого изобретения заключается в повышении надежности весоизмерительной системы и уменьшении погрешности измерений текущего веса до значений на уровне 1-3% (нетто, брутто, нагрузки по каждой оси), а также в возможности применения весоизмерительного комплекса на всех типах подвески транспортных средств (пневматической, гидравлической, механической, смешанной) с количеством осей транспортного средства до 8 (автопоезд), при этом время обработки и индикация текущих показаний уменьшается до значений на уровне не более 5 секунд при одновременном снижении стоимости устройства. Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств содержит измерительные датчики, модуль обработки данных, монитор в кабине с выходом на блок оконечного оборудования CAN с возможностью передачи данных на удаленные мониторы и устройства с использованием интерфейсов CAN, RS232 и RS485. Измерительные датчики представляют собой набор струнных, тензометрических и пневматических датчиков. Струнный датчик состоит из полого металлического стержня, внутри которого расположена струна, а на стержне размещен электронный модуль, который содержит контроллер для обработки данных, трансформаторную катушку, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), усилители сигналов, NTC термистор, драйвер шины CAN, NFC/RFID идентификационную метку, стержень прикреплен к оси транспортного средства. Тензометрический датчик фольгового типа представляет собой мостовую схему Уитсона из четырех тензорезисторов, наклеенных непосредственно на боковую поверхность оси транспортного средства и имеющих наклон к линии горизонта 45 градусов, он содержит интегрированный вовнутрь датчика электронный модуль обработки с CAN интерфейсом. Пневматические датчики давления установлены в индивидуальные пневмоконтуры каждой оси полуприцепа или прицепа, и снабжены электронными модулями обработки данных и выводами на CAN интерфейсы. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. Подробнее
Дата
2018-11-02
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""РД Групп"" "
Авторы
Скрипников Андрей Сергеевич , Матвеев Сергей Ильич , Кучин Андрей Игоревич
Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств / RU 02694449 C1 20190715/
Открыть
Описание
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к весоизмерительным устройствам, и может быть использовано для взвешивания груза непосредственно на шасси транспортного средства, например в кузове грузового автомобиля, а также для определения нагрузки на каждую ось грузового транспортного средства. Технический результат от использования предлагаемого изобретения заключается в повышении надежности весоизмерительной системы и уменьшении погрешности измерений текущего веса до значений на уровне 1-3% (нетто, брутто, нагрузки по каждой оси), а также в возможности применения весоизмерительного комплекса на всех типах подвески транспортных средств (пневматической, гидравлической, механической, смешанной) с количеством осей транспортного средства до 8 (автопоезд), при этом время обработки и индикация текущих показаний уменьшается до значений на уровне не более 5 секунд при одновременном снижении стоимости устройства. Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств содержит измерительные датчики, модуль обработки данных, монитор в кабине с выходом на блок оконечного оборудования CAN с возможностью передачи данных на удаленные мониторы и устройства с использованием интерфейсов CAN, RS232 и RS485. Измерительные датчики представляют собой набор струнных, тензометрических и пневматических датчиков. Струнный датчик состоит из полого металлического стержня, внутри которого расположена струна, а на стержне размещен электронный модуль, который содержит контроллер для обработки данных, трансформаторную катушку, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), усилители сигналов, NTC термистор, драйвер шины CAN, NFC/RFID идентификационную метку, стержень прикреплен к оси транспортного средства. Тензометрический датчик фольгового типа представляет собой мостовую схему Уитсона из четырех тензорезисторов, наклеенных непосредственно на боковую поверхность оси транспортного средства и имеющих наклон к линии горизонта 45 градусов, он содержит интегрированный вовнутрь датчика электронный модуль обработки с CAN интерфейсом. Пневматические датчики давления установлены в индивидуальные пневмоконтуры каждой оси полуприцепа или прицепа, и снабжены электронными модулями обработки данных и выводами на CAN интерфейсы. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. Подробнее
Дата
2018-11-02
Патентообладатели
Авторы
Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств / RU 02694449 C1 20190715/
Открыть
Описание
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к весоизмерительным устройствам, и может быть использовано для взвешивания груза непосредственно на шасси транспортного средства, например в кузове грузового автомобиля, а также для определения нагрузки на каждую ось грузового транспортного средства. Технический результат от использования предлагаемого изобретения заключается в повышении надежности весоизмерительной системы и уменьшении погрешности измерений текущего веса до значений на уровне 1-3% (нетто, брутто, нагрузки по каждой оси), а также в возможности применения весоизмерительного комплекса на всех типах подвески транспортных средств (пневматической, гидравлической, механической, смешанной) с количеством осей транспортного средства до 8 (автопоезд), при этом время обработки и индикация текущих показаний уменьшается до значений на уровне не более 5 секунд при одновременном снижении стоимости устройства. Бортовой аппаратно-программный комплекс системы определения веса груза и нагрузки на ось грузовых транспортных средств содержит измерительные датчики, модуль обработки данных, монитор в кабине с выходом на блок оконечного оборудования CAN с возможностью передачи данных на удаленные мониторы и устройства с использованием интерфейсов CAN, RS232 и RS485. Измерительные датчики представляют собой набор струнных, тензометрических и пневматических датчиков. Струнный датчик состоит из полого металлического стержня, внутри которого расположена струна, а на стержне размещен электронный модуль, который содержит контроллер для обработки данных, трансформаторную катушку, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), усилители сигналов, NTC термистор, драйвер шины CAN, NFC/RFID идентификационную метку, стержень прикреплен к оси транспортного средства. Тензометрический датчик фольгового типа представляет собой мостовую схему Уитсона из четырех тензорезисторов, наклеенных непосредственно на боковую поверхность оси транспортного средства и имеющих наклон к линии горизонта 45 градусов, он содержит интегрированный вовнутрь датчика электронный модуль обработки с CAN интерфейсом. Пневматические датчики давления установлены в индивидуальные пневмоконтуры каждой оси полуприцепа или прицепа, и снабжены электронными модулями обработки данных и выводами на CAN интерфейсы. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. Подробнее
Дата
2018-11-02
Патентообладатели
Авторы
Способ непрерывного весового дозирования сыпучего материала и устройство для его осуществления / RU 02691786 C1 20190618/
Открыть
Описание
Изобретение предназначено для непрерывного весового дозирования сыпучих материалов. Сущность: устройство содержит основание (1), состоящее из неподвижной платформы, на которой шарнирно закреплена подвижная платформа (2). На подвижной платформе (2) установлены лоток (4) и вибратор (7), соединенный с загрузочным краем лотка (4). Устройство содержит порционный дозатор (8), выполненный в виде бункера, установленного на весоизмерительном устройстве (13). Дозатор (8) снабжен основным (9) и дополнительным (10) шнековыми питателями с регулируемыми приводами (11, 12) вращения. Весоизмерительное устройство (13) и приводы (11, 12) вращения основного (9) и дополнительного (10) шнековых питателей включены в цепь блока (14) управления. Дозируемый материал загружают в дозатор (8). В блок (14) управления вводят следующие данные: заданная производительность дозатора, вес отдельной порции материала, промежутки времени дозирования, максимальная погрешность взвешивания, значения экспериментально определенных коэффициентов. Посредством блока (14) управления рассчитывают производительности основного и дополнительного шнековых питателей, а также промежуток времени, в течение которого осуществляют каждую догрузку материала дополнительным шнековым питателем. После расчета указанных величин начинают процесс дозирования сыпучего материала. Технический результат: повышение точности весового дозирования сыпучих материалов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2018-10-31
Патентообладатели
"Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ""Тамбовский государственный технический университет"" "
Авторы
Ткачев Алексей Григорьевич , Осипов Алексей Александрович , Першин Владимир Федорович , Алсайяд Таха Хуссейн Карам , Баранов Андрей Алексеевич
Весовое устройство / RU 02686857 C1 20190506/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов в процессе их движения. Устройство включает два упругих элемента, выполненных в виде отрезков рельсов со встроенными в них тензорезисторными датчиками силы, приборы весоизмерительные, программно-технический комплекс. Между упругими элементами установлена стальная рама, упругий элемент изготовлен при отношении шеечной части к диаметру защитного стакана как 1:5, при диапазоне значения диаметра стакана от 15 мм до 45 мм. Упругий элемент соединен с весоизмерительными приборами кабельными каналами, которые состоят из двух частей, в месте крепления к упругому элементу резинотканевый канал, в месте крепления к весоизмерительным приборам стальной канал. Технический результат заключается в снижении погрешности при взвешивании вагонов. 4 ил. Подробнее
Дата
2018-09-27
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Инженерный центр ""АСИ"" "
Авторы
Бучин Игорь Рафаэльевич , Конуркин Дмитрий Анатольевич , Морозов Александр Геннадьевич
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ / RU 02695863 C1 20190729/
Открыть
Описание
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным перегрузочным устройствам. Внутри опор стола между их корпусами и гнездами установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики. Телега жестко связана через угловой кронштейн с загрузочной полимерной пластиной, опирающейся на пол платформы. В конце платформы на раме между рычагами с захватами сцепки закреплена П-образная арка. Внутри арки установлены треугольные направляющие с размещенной на четырех седлообразных катках кареткой. В боковых стенках корпуса каретки в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр. В проушины рычагов и гидроцилиндров сцепки платформы стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники. Захваты рычагов соединены с их корпусами через пружины сжатия с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок, охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов. На концах рычагов сцепки закреплены подпружиненные ролики. В гидростанции для управления гидроцилидром каретки установлен восьмой гидрораспределитель. Упрощается определение веса грузов. 8 ил. Подробнее
Дата
2018-09-24
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Тюменский станкозавод"" "
Авторы
Нечаев Анатолий Яковлевич
Весовое устройство для определения взлетной массы и взлетной центровки самолета и способ определения взлетной массы и взлетной центровки самолета (варианты) / RU 02688575 C1 20190521/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для предполетного определения массы и положения центра тяжести летательных аппаратов. Устройство содержит грузовую платформу, весоизмерительное устройство, с которым взаимодействует конец грузовой платформы, и неподвижную фундаментную опору, с которой взаимодействует смонтированный шарнирно (вертикально-поворотно) другой конец грузовой платформы. Способ реализуется описанным весовым устройством в двух вариантах. По первому варианту загруженный самолет закатывают на грузовую платформу так, что совмещают ось выбранного базового шпангоута с осью неподвижной фундаментной опоры, фиксируют это первое положение и снимают первое показание весоизмерительного устройства. Затем самолет перемещают вдоль грузовой платформы на произвольное расстояние, фиксируют это второе положение и снимают второе показание с весоизмерительного устройства. После этого массу и центровку самолета вычисляют расчетным путем по формулам. Способ по второму варианту отличается от первого варианта тем, что координата центра тяжести определяется простым измерением перемещения самолета. Технический результат заключается в разработке весового устройства малой грузоподъемности, позволяющего определить взлетную массу и взлетную центровку загруженного самолета, а также способа определения фактических значений взлетной массы и взлетной центровки расчетным путем. 3 н.п. ф-лы, 2 ил. Подробнее
Дата
2018-08-06
Патентообладатели
Скрипкин Александр Александрович
Авторы
Скрипкин Александр Александрович
Тягоизмерительное устройство для испытаний жидкостных ракетных двигателей малой тяги в стационарном режиме работы / RU 02692591 C1 20190625/
Открыть
Описание
Изобретение относится к испытаниям жидкостных ракетных двигателей малой тяги. Устройство состоит из упругой балки с двумя силоизмерительными датчиками (весоизмерительным и задающим), на которой крепится испытуемое изделие и измерительный датчик, узла подвеса, силозадающего устройства сильфонного типа, смонтированных в едином корпусе. Устройство позволяет проводить градуировки системы с помощью высокоточного задающего датчика и компьютерной системы в вакуумных (эксплуатационных) условиях с подключенными и заполненными компонентами топлива трубопроводами и получать результаты измерения тяги двигателей в реальном времени. Изобретение обеспечивает повышение точности определения тяги испытуемого изделия в стационарном режиме работы, а также упрощение технологии градуировок устройства до и после пусков, а в случае необходимости - в процессе проведения программы испытаний. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. Подробнее
Дата
2018-06-29
Патентообладатели
"федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ""Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва"" "
Авторы
Рыжков Владимир Васильевич , Гальперин Рудольф Натанович , Сулинов Александр Васильевич
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОПРИЕМНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ / RU 02709016 C2 20191213/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в весах, весовых установках для измерения масс, в конструкциях платформенных и мостовых весов. ! Техническим результатом изобретения является: ! - возможность экономить материалы (использовать рифленый лист меньшей толщины); ! - повышение надежности; ! - доступность сырья для изготовления. ! Указанный технический результат достигается за счет того, что заявлен способ изготовления грузоприемного устройства для автомобильных весов, характеризующийся выполнением в виде опоры, поверх которой располагают рифленый лист, отличающийся тем, что рифленый лист располагают поверх опор, выполненных из набора бывших в употреблении элементов труб, которые предварительно разрезают на части, укладывают в ряд и соединяют сварным соединением. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. Подробнее
Дата
2018-03-13
Патентообладатели
Пащенко Александр Викторович
Авторы
Пащенко Александр Викторович
Ягодоуборочный комбайн с системой мониторинга урожайности / RU 02671173 C1 20181029/
Открыть
Описание
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к техническим средствам для уборки урожая ягодных культур, например смородины черной. Ягодоуборочный комбайн включает колесное шасси с кабиной, делитель, формирователь, раму уборочного модуля, бичи активатора, улавливатели, транспортеры, вентиляторы очистки, разгрузочную площадку, систему мониторинга урожайности. Система мониторинга состоит из модуля технического зрения с оптическими датчиками отслеживания количества плотности собранного урожая, весоизмерительного устройства взвешивания количества ягод в ящике и бортового компьютера с приемником ГЛОНАСС/GPS . Осуществляется точность, качество и эффективность возделывания ягодных культур. 2 ил. Подробнее
Дата
2018-03-02
Патентообладатели
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ
Авторы
Измайлов Андрей Юрьевич , Хорт Дмитрий Олегович , Филиппов Ростислав Александрович , Кутырёв Алексей Игоревич , Смирнов Игорь Геннадьевич , Артюшин Анатолий Алексеевич
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КАЛИБРОВКИ ДАТЧИКА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА / RU 02689538 C1 20190529/
Открыть
Описание
Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к устройству для калибровки встроенного в полотно проезжей части весоизмерительного датчика. Устройство содержит по меньшей мере один датчик силы, причем этот датчик силы регистрирует эталонную силу и посредством этой эталонной силы осуществляется калибровка датчика. Указанное устройство содержит аппликатор, и с помощью этого аппликатора эталонная сила может прикладываться к полотну проезжей части. Устройство содержит исполнительное устройство, и это исполнительное устройство создает эталонную силу; причем исполнительное устройство, датчик силы и аппликатор механически связаны друг с другом и образуют транспортное средство. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил. Подробнее
Дата
2018-02-27
Патентообладатели
КИСТЛЕР ХОЛДИНГ АГ
Авторы
ВУРМАНН, Томас , ХОФМАНН, Адриан , ЭШБАХЕР, Мануэль
Передвижной смеситель компонентов смесевого ракетного твердого топлива гравитационного типа / RU 02674196 C1 20181205/
Открыть
Описание
Изобретение относится к ракетной технике, а именно к устройствам для приготовления смесевого ракетного твердого топлива (СРТТ), используемым в технологии свободного литья в корпус заряда, выполняющим одновременно функции смесителя гравитационного типа и передвижного контейнера. Передвижной смеситель гравитационного типа включает корпус, раму, на которой смонтирован корпус и оборудование, обеспечивающее функционирование смесителя, транспортировочную тележку. Рама снабжена кронштейнами, на горизонтальной площадке каждого из которых закреплен гидроцилиндр для подъема-опускания рамы, направляющие для размещения вкладыша в транспортном положении, с обратной стороны горизонтальной площадки каждого кронштейна закреплены направляющие для размещения вкладыша в рабочем положении. Транспортировочная тележка снабжена кронштейнами, на горизонтальной площадке каждого из которых смонтировано весоизмерительное устройство в виде тензометрического датчика, оснащенного элементом передачи веса смесителя на датчик, и опорный элемент, выполненный с возможностью контактирования с гидроцилиндром при подъеме рамы перед взвешиванием смесителя. Смеситель обеспечивает значительное уменьшение потерь подлежащей утилизации топливной массы путем минимизации количества ее необходимого остатка в смесителе для гарантированного заполнения корпуса заряда за счет снижения погрешности весоизмерительных операций. 3 ил., 1 пр. Подробнее
Дата
2018-01-09
Патентообладатели
"Акционерное общество ""Федеральный научно-производственный центр ""Алтай"" "
Авторы
Дочилов Николай Егорович , Казаков Александр Алексеевич , Резяпов Юрий Михайлович , Куницын Евгений Вячеславович , Толмачев Геннадий Алексеевич
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА / RU 02668642 C1 20181002/
Открыть
Описание
Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано при взвешивании сжиженного природного газа. Устройство для взвешивания сжиженного природного газа состоит из грузоприемного устройства, емкости, как минимум одного весоизмерительного модуля, содержащего тензодатчики, аналогово-цифрового преобразователя. С целью повышения точности измерений, упрощения процедур поверки и калибровки, в него введены интерфейсный коннектор, компьютер и дисплей. Грузоприемным устройством служит криогенная емкость, которая позволяет принимать и жидкую, и паровую фазы и оборудована по меньшей мере двумя трубопроводами для приема и выдачи взвешиваемого сжиженного природного газа и его паров. Подводящие трубопроводы оснащены сильфонными компенсаторами для снижения воздействия внешних факторов на результаты взвешивания до допустимых значений. Для замены тензодатчиков конструкция устройства предусматривает наличие пластин в основаниях узлов встройки, каждая из которых содержит ригель, позволяющий извлекать датчики в поверку. Технический результат – обеспечение возможности взвешивания природного газа в жидком и газообразном агрегатных состояниях, а также выполнение метрологической поверки с учетом требований взрывобезопасности. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. Подробнее
Дата
2017-12-25
Патентообладатели
"Общество с ограниченной ответственностью ""Газпром трансгаз Екатеринбург"" "
Авторы
Мишин Олег Леонидович , Верещагин Виталий Алексеевич , Верещагин Алексей Витальевич
Весоизмерительное устройство / RU 02661554 C1 20180717/
Открыть
Описание
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильных транспортных средств, размещающихся на платформе весов. Устройство включает шарнирную платформу, которая представляет собой металлические платформы, состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи, связанные между собой связями. Металлические платформы установлены на весоизмерительный датчик через узел установки датчика, состоящий из петли и крюка, установленных по центру колеи. При этом в петле установлена ось и закреплена чаша для установки весоизмерительного датчика, а на другой платформе по центру колеи установлен крюк, который входит в зацепление с петлей через ось. Техническим результатом является выполнение автоматической стабилизации платформы, увеличение точности измерения и упрощение сборки весоизмерительного устройства. 3 ил. Подробнее
Дата
2017-08-10
Патентообладатели
Свешников Анатолий Андреевич
Авторы
Свешников Анатолий Андреевич
Способ автоматического совмещения центра масс объекта испытания с осью вращения объекта испытания при проведении испытаний на испытательном стенде / RU 02660319 C1 20180705/
Открыть
Описание
Способ относится к испытательной технике. При установке объекта испытания (далее по текста ОИ) на испытательный стенд четыре тензорезисторных весоизмерительных датчика передают сигналы давления опор в устройство считывания информации с датчиков весоизмерительных тензорезисторных, где вычисляется разность сумм дискретных кодов. Устройство выдачи управляющих команд на линейный механизм выдает управляющие сигналы на линейный механизм, перемещающий непрерывно или дискретно, в зависимости от значения разности сумм дискретных кодов, подвижную каретку вдоль центральной оси ОИ. В результате происходит автоматическое совмещение центра масс ОИ с осью вращения ОИ. Технический результат заключается в упрощении конструкции, уменьшении массогабаритных характеристик, уменьшении нагрузок на электродвигатели при проведении испытаний. 1 ил. Подробнее
Дата
2017-07-31
Патентообладатели
"Акционерное общество ""Рязанское конструкторское бюро ""Глобус"" "
Авторы
Байкин Евгений Владимирович , Кураев Дмитрий Сергеевич , Корёгин Алексей Анатольевич , Чадин Евгений Васильевич , Сазонова Екатерина Сергеевна