Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано при изготовлении коленчатых валов. Устройство составного коленчатого вала содержит по меньшей мере две соосные коренные шейки (1, 2), щеки (3, 4), в каждой из которых выполнено отверстие для соединения, расположенную между ними эксцентрично оси вращения (5) вала кривошипную шейку (6), зафиксированную относительно щек от проворота, втулки (6, 7), резьбовое соединение. Кривошипная шейка (6) имеет цилиндрические проточки (8, 9) с радиальными разрезами (10) и конические отверстия (11, 12) с каждой стороны, а втулки (15, 16) имеют сквозные отверстия и наружные конические поверхности (13, 14). Конические отверстия (11, 12) совмещены с коническими поверхностями (13, 14) для создания радиального натяга в собранном вале между ними при осевой стяжке частей вала, а резьбовое соединение, выполненное в виде двух контактирующих с торцевой поверхностью втулок (15, 16) винтов (17, 18), установленных в сквозное резьбовое отверстие в кривошипной шейке (6) с разных сторон, обеспечивает стяжку частей вала. Перемещая по резьбе винты (17, 18) навстречу друг другу, передвигают по коническим поверхностям (13, 14) втулки (15, 16). Радиальная деформация разрезных лепестков (19) обеспечивает натяг в соединении цилиндрических поверхностей (8, 9) кривошипной шейки (6) со щеками (3, 4). Технический результат: снижение габаритов составного коленчатого вала при сохранении его жесткости, упрощение и повышение производительности процесса сборки составного коленчатого вала, надежности и ресурса всего механизма за счет возможности использования подшипников качения, а также цельных подвижных шатунов. 3 ил.