Крестовина дифференциала транспортного средства

Описание
Изобретение относится к крестовине дифференциала ведущих мостов транспортных средств. Крестовина дифференциала содержит длинный стержень (1) в форме цилиндра и два коротких стержня (2). Длинный стержень (1) выполнен со сквозным отверстием (3), расположенным по центру стержня и перпендикулярно к направлению его оси. С каждой стороны отверстия имеется фаска (4) величиной 1…5 мм × 20…40°. Короткие стержни (2) расположены перпендикулярно к длинному стержню (1) и коллинеарно по отношению друг к другу и состоят из двух частей: внешней цилиндрической части (5) и соединительной части (6), имеющей цилиндрическую форму меньшего диаметра, чем внешняя цилиндрическая часть (5). Стержни (2) вставлены в сквозное отверстие (3) упомянутого длинного стержня (1) соединительной частью (6) на расстоянии друг от друга. Внешняя цилиндрическая часть (5) коротких стержней (2) своей торцевой поверхностью (7) упирается в цилиндрическую поверхность длинного стержня (1). Короткие стержни (2) имеют на внешних концах, противоположных от соединительных частей, фиксирующий от проворачивания конструктивный элемент в виде центрального паза (8), в котором размещена удлиненная часть (15) крепежного элемента (9), соединяющего детали межколесного дифференциала. Достигается упрощение конструкции крестовины, а также сборки дифференциала с крестовиной. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дата
2019-12-24
Патентообладатели
Публичное акционерное общество "КАМАЗ"
Авторы
Логунов Юрий Михайлович , Лежепеков Сергей Михайлович , Кулышев Алексей Николаевич , Хабиров Руслан Равильевич , Новицкий Казимир Иосифович , Костенко Светлана Петровна , Костин Станислав Геннадьевич
Номер заявки
RU 02724203 C1 20200622
Предметная область
Машиностроение
Ссылка на ФИПС