Система энергоснабжения для пассажирских железнодорожных вагонов локомотивной тяги

Описание
Изобретение относится к электрооборудованию пассажирских железнодорожных вагонов. Система электроснабжения пассажирского вагона локомотивной тяги содержит блок управления энергоснабжением (БУЭК), последовательно соединённые подвагонный генератор, выпрямительный мост, последовательно соединенные датчик напряжения выходного напряжения выпрямительного моста, согласующее устройство и клеммы для подключения энергопотребителей. Причем первые сигнальные входы БУЭК соединены с выходом силовых обмоток подвагонного генератора, вторые сигнальные входы БУЭК – с выходными шинами выпрямительного моста. Первый управляющий выход БУЭК соединен с обмоткой возбуждения подвагонного генератора. Датчик напряжения установлен между выходными шинами выпрямительного моста, а его сигнальный выход соединен с сигнальным входом согласующего устройства, выходы которого соединены с клеммами подключения энергопотребителей. При этом управляющий вход согласующего устройства соединен со вторым управляющим выходом БУЭК. Технический результат заключается в возможности электропитания пассажирских вагонов в диапазоне пониженных скоростей движения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дата
2019-12-20
Патентообладатели
"ООО НПЦ ""ЭКСПРЕСС"" "
Авторы
Петраков Валентин Александрович
Номер заявки
RU 02723688 C1 20200617
Предметная область
Транспорт, транспортные средства, транспортная и специальная техника
Ссылка на ФИПС