ШИП ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Описание
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Создан шип, вставляемый в участок протектора шины. Шип включает в себя верхний конец, выступающий из участка протектора для контакта с поверхностью. Верхний конец содержит радиально внешний участок с первой поверхностью, второй поверхностью, третьей поверхностью, четвертой поверхностью, пятой поверхностью, шестой поверхностью и седьмой поверхностью. Первая поверхность образует неправильный четырехугольник и проходит радиально внутрь от четвертой поверхности к плоской стороне верхнего конца. Основание включает в себя фланцевый нижний участок, предусмотренный на конце, противоположном верхнему концу, и проходящий радиально наружу, участок ножки, предусмотренный между нижним участком и верхним концом, и хвостовик, соединяющий участок ножки и нижний участок. Основание встраивается и закрепляется в участке протектора шины, в котором установлен первый шип, причем нижний участок имеет каплевидную форму, содержащую три плоских стороны и одну полуцилиндрическую сторону. Технический результат – улучшение сцепления шины с зимней дорожной поверхностью. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дата
2019-12-16
Патентообладатели
ДЗЕ ГУДЙЕАР ТАЙР ЭНД РАББЕР КОМПАНИ
Авторы
ПОН, Фредерик Мишель-Жан , КАРОН, Арно , ЖОРЖ, Дамиан Вильхельм
Номер заявки
RU 02723208 C1 20200609
Предметная область
Промышленность автомобильная
Ссылка на ФИПС