ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ)

Описание
Изобретение относится к гусеничным тракторам с электромеханической трансмиссией. Гусеничный трактор с электромеханической трансмиссией содержит бортовой источник энергии (1), тяговые электродвигатели (2, 3), контроллер (6), раму (7) и ходовую часть с тележками гусениц (10), опорными катками (11), гусеницами (12) и ведущими колесами (13, 14), входящими вместе с бортовыми редукторами (8, 9) и тяговыми электродвигателями в один или несколько силовых блоков (15, 16). На тракторе силовые блоки механически могут быть соединены с тележками гусениц и не связаны между собой или тяговые электродвигатели присоединены к бортовым редукторам с наружной стороны трактора или контроллер выполнен с возможностью реализации автоматического или автоматизированного управления приводами перемещения силовых блоков (блока) (17, 18) в вертикальной плоскости с возможностью опоры гусениц под ведущими колесами на грунт. Тяговые электродвигатели (4, 5) в силовых блоках могут быть присоединены к бортовым редукторам (8, 9) с наружной стороны трактора или со стороны его рамы (7) и могут быть соединены с рамой или тележками гусениц. Это соединение может быть выполнено либо неподвижным, либо подвижным с использованием цилиндрических шарниров и/или упругих элементов. Оси шарниров (19, 20), обеспечивающих поворот тележек гусениц относительно рамы и силовых блоков относительно тележек гусениц, могут быть выполнены совмещенными или раздельными. Электрические выводы и трубопроводы системы охлаждения (21) тяговых электродвигателей могут быть размещены внутри полых осей шарниров, соединяющих раму (7) с тележками гусениц (10). Трактор может содержать датчики давления в гидроцилиндрах привода, использующиеся контроллером (6) для вычисления давления гусениц (12) на грунт и последующего управления приводами (17, 18) из условия стабилизации этого давления. Достигается повышение дорожного просвета и уменьшение материалоемкости конструкции гусеничного трактора с электромеханической трансмиссией. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.
Тэги
соединение трубопроводов управление тяговые элементы соединение трубопроводов конструкция редуктора силовой привод энергия давления ось поворота ведущие колеса соединение для трубопровода электромеханический привод автоматическая трансмиссия давление в трубопроводе соединение трубопровода система трубопровода ось трубопровода ходовая трактора гусеничная ходовая гусеничная система ходовая система ось колеса неподвижное соединение подвижное соединение соединение автоматизированные системы блок привода вертикальный привод автоматический привод блок вычислений подвижная опора силовой источник электромеханическая система тяговый элемент опорный элемент силовой электродвигатель опорная рама электромеханические системы источник энергии автоматизированная система цилиндрическая плоскость элемент привода блок управления упругий элемент цилиндрическая часть цилиндрический элемент конструкции управление ТС элемент электрическое соединение соединение элементов дорожные катки управление ось конструкция электрическая система колеса охлаждение блоки опоры система управления опорная конструкция системы управления перемещение система стабилизации энергия электрическая энергия блок датчик давления автоматическое управление трансмиссия трактор давление автоматические системы управления шарнир силовая рама система автоматического управления система охлаждения опора контроллер тележка опорная система рама электродвигатель редуктор колесо грунт гидроцилиндр привод датчик трубопровод система управления
Дата
2019-09-13
Патентообладатели
Коровин Владимир Андреевич
Авторы
Коровин Владимир Андреевич
Номер заявки
RU 02720694 C1 20200512
Предметная область
Машиностроение
Ссылка на ФИПС