Изобретение относится может быть использовано в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений при строительстве, реконструкции и ремонте мостов, связанных с уширением габарита их проезжей части. Технический результат - снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления сталежелезобетонного пролетного строения моста. Сталежелезобетонное пролетное строение моста включает сталежелезобетонные балки из металлических балок, объединенных с железобетонными плитами проезжей части посредством упоров, объединенные между собой треугольными поперечными связями из подкосов и распорок, ездовое полотно с бетонным выравнивающим слоем. Подкосы треугольных поперечных связей закреплены верхними концами на фасонных листах, прикрепленных к расположенным наклонно к торцевым поверхностям железобетонных плит проезжей части закладным деталям. Закладные детали смежных железобетонных плит проезжей части соединены друг с другом направленными вершинами вниз клинообразными металлическими пластинами, выступающими над верхней гранью железобетонных плит проезжей части в толще выравнивающего бетонного слоя ездового полотна. 1 ил.