Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Тяговый электропривод транспортного средства содержит тепловой двигатель, тяговый генератор переменного тока, подключенный своей трехфазной обмоткой к входу силового выпрямителя. Выход выпрямителя подключен через поездные контакторы к тяговым электродвигателям постоянного тока. Тяговый электропривод при отключенном тепловом двигателе питается от аккумуляторной батареи через два биполярных транзистора с изолированным затвором. Причем плюсовой зажим аккумуляторной батареи посредством первого и второго дополнительных контакторов соединяется с якорными обмотками первой пары тяговых электродвигателей. Якорные обмотки второй пары тяговых электродвигателей посредством третьего и четвертого дополнительных контакторов соединены с коллекторами первого и второго биполярных транзисторов. Эмиттеры первого и второго биполярных транзисторов соединены между собой и подключены к минусовому зажиму аккумуляторной батареи. Техническим результатом изобретения заключается в повышении надежности работы тягового электропривода. 1 ил.
"Открытое акционерное общество ""Российские железные дороги"" "
Авторы
Бабков Юрий Валерьевич , Ким Сергей Ирленович , Клименко Юрий Иванович , Спиридонов Дмитрий Сергеевич , Чудаков Павел Леонидович , Линьков Владимир Александрович , Истомина Оксана Александровна
Номер заявки
RU 02622320 C1 20170614
Предметная область
Электричество, электротехника, электрическое оборудование