ЗАДНЯЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Описание
Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к узлам систем стабилизации задних пневматических подвесок транспортных средств. Задняя балансирная подвеска транспортного средства содержит многолистовые рессоры (1), продольные реактивные штанги (2), поперечные реактивные штанги (3). Многолистовые рессоры (1) закреплены своей центральной частью на опорах (4) башмака (5) с помощью накладок (6), стремянок (7) и гаек (8), при этом передние и задние части рессор лежат на опорах (9). Многолистовые рессоры (1) удерживают мосты с помощью ограничителей качания (10). К нижним частям мостов слева и справа одним концом на приваренных нижних правых и левых рычагах (11) шарнирно закреплены продольные реактивные штанги (2), а другим - к концам стяжки (12) кронштейнов (13) с помощью проставок (14), распорных втулок (15). Поперечные реактивные штанги (3) выполнены регулируемыми, шарнирно закреплены одним концом к раме через кронштейны (16), а другим - к мостам через приваренные на кожухах рычаги (17). К нижним частям мостов на приваренных нижних правых и левых рычагах (11) своими отогнутыми концами шарнирно закреплены П-образные штанги (18). П-образные штанги (18) средней частью установлены на стойках (19), которые крепятся на раме через кронштейны (20) и (21). На внешних сторонах нижних полок лонжеронов над мостами справа и слева закреплены резиновые буферы сжатия (22). Между средним и задним мостами к поперечине одним концом шарнирно закреплены тяги (23) торсионного типа через кронштейны (24), другим - к средней части регулируемым поперечным реактивным штангам (3) перпендикулярно расположенными оси мостов, при этом регулируемые поперечные реактивные штанги (3) и тяги (23) торсионного типа образуют между собой единый Т-образный узел. Было разработано техническое решение, которое позволило улучшить показатели устойчивости подвески автомобиля. 4 ил.
Тэги
реактивная система области машиностроения пневматическое средство мост транспортного средства подвеска транспортного средства рессоры стабилизация транспортного средства устойчивость транспортного средства поперечная устойчивость поперечина рама автомобиля область машиностроения поперечный рычаг рама и кожух кожух-втулка ось качания пневматические рессоры автомобиль лонжероны продольные лонжероны рама транспортного средства кожух продольная ось распорная втулка полезная модель технические средства транспортная система техническое средство ось модель подвеска автомобиля гайка балансирная подвеска продольный рычаг подвеска ТС узел транспортная подвеска система стабилизации модель транспортного средства тяга пневматическая система помощь транспортные средства ограничитель проставка стойка рессора сжатие мост втулка рама кронштейн машиностроение башмак транспортное средство подвеска транспортное машиностроение рычаг лонжерон штанга
Дата
2018-06-14
Патентообладатели
Публичное акционерное общество "КАМАЗ"
Авторы
Зиятдинов Айдар Анварович, Мартемьянов Виталий Михайлович
Номер заявки
180518
Предметная область
Нет данных
Ссылка на ФИПС